Покупка компьютерной и офисной техники
ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»
ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает Вас принять участие в открытом тендере на покупку компьютерной и офисной техники и просим представить свои тендерные заявки
Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики.
Для участия в тендере необходим следующий пакет документов:
- коммерческое предложение;
- свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо патент – для физических лиц;
- учредительные документы, оформленные в установленном порядке – для юридических лиц;
- банковский счет;
- подтверждение об отсутствии задолженностей (налоговой и соц. фонд.);
- подтверждение об отсутствии судебных разбирательств за последние два года;
- наличие не менее 3 (трех) положительных отзывов от заказчиков.
Весь пакет документов необходимо предоставить до 13:30 часов «24» октября 2023 года в запечатанном виде по адресу: г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 54А. Направленные позже указанного срока заявки не будут рассмотрены комиссией.
Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо, 54А, тел.: 03126109-00 (факс).
Тендерные заявки будут вскрыты комиссией в 14:00 часов «24» октября 2023 года по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54А.
По итогам проведенного тендера, победителю будет направлено уведомление.
Уважаемые участники, просьба учесть, что все вышеуказанные требования, вышеописанное, является обязательными требованиями Банка!!!
Более подробно в приложении