Услуги трекеров
DevCIT Acceleration
Об организации DevCIT:
DevCIT Acceleration – это учебный хаб, который предоставляет услуги по ускоренному развитию бизнеса, а также курсы для консультантов и предпринимателей.
С 2017 года у нас обучилось более 3000 студентов по различным направлениям сферы IT и бизнеса, включая сотрудников более 20 организаций. В рамках проведения акселерационных и менторских программ, более 650 стартапов и предпринимателей со всей страны прошли через обучение и трекшн, лучшие из которых получили финансирование.
Объект:
DevCIT Acceleration (Кыргызстан) при поддержке Проекта USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды (FGI) реализует акселерационную программу для ускоренного масштабирования компаний из Кыргызстана для выхода на рынок стран СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки и приглашает учебные, консалтинговые компании выразить свою заинтересованность в предоставлении услуг трекинга во время акселерационной программы, нацеленных на рост отобранных малых растущих предприятий с потенциалом развития. Заинтересованные лица должны представить информацию о достаточной их квалификации для предоставления данных услуг.
Цель задания: Диагностика, сопровождение и оценка результатов работы компании в процессе акселерации для обеспечения их роста и подготовка к питчингу (презентации) для защиты проекта перед комиссией..
Требования к учебным и консалтинговым компаниям:
- Соответствующий практический опыт работы с МСБ не менее 5 лет на позициях консультанта по бизнесу и/или менеджера по продукту;
- Опыт развития и консультирования стартапов с нуля и/или опыт развития новых продуктов внутри компании в сферах ИТ, медицины, образования, сельского хозяйства, туризма, легкой, пищевой и обрабатывающей промышленностей являются преимуществом;
- Глубокое знание формирования ценностного предложения в бизнесе, модели «развития потребителя», (Customer Development), HADI-циклов, юнит-экономики, механики работы с воронкой продаж;
- Высокие навыки вербальной и текстовой коммуникации. Способность выстраивать отношения с людьми разных типов и умение структурировать информацию и объяснить понятным языком сложные вещи;
- Знание кыргызского языка является преимуществом;
- Знакомство с методологией трекинга для развития бизнеса является преимуществом;
- Предпринимательский опыт и опыт работы с акселераторами/инкубаторами является преимуществом.
Обязанности:
- Провести диагностику бизнеса и составить дорожную карту для достижения целей компании на акселерацию;
- Выстроить процесс целеполагания бизнеса, приоритизировать и синхронизировать цели в подразделениях и командах;
- Сфокусировать команду на устранение основных ограничений для достижения целей;
- Помочь проектам быстро и эффективно проверять гипотезы и находить точки кратного роста;
- Помочь сформулировать ценности бизнеса и внедрить ценности в маркетинг – тексты рекламных сообщений, контент сайтов, рассылок и т.п.;
- Помочь выстроить продажи на основе ценности – сегментация клиентов и подготовка скриптов и материалов;
- Помочь выявить и сфокусироваться на самых востребованных и прибыльных товарах/услугах бизнеса, а также оптимизировать расходы путем эффективного распределения ресурсов;
- Найти и устранить узкие места в воронке продаж, а также выявить другие операционные проблемы в деятельности компании;
- Обработать входящий поток обратной связи с бизнес-стороны – от клиентов, менеджеров по продажам, маркетологов, специалистов поддержки путем многократного общения и формулировки правильных вопросов;
- Выстроить систему развития клиентских отношений и увеличения клиентской базы;
- Подготовить компанию к питчингу (презентации) проекта перед Инвестиционно-Консультативным Комитетом, поддержав в разработке презентации и проектного предложения;
- Участвовать в мероприятиях по наращиванию потенциала трекеров и консультативных встречах с ведущим трекером для применения полученных знаний и рекомендаций;
- Проводить отбор и мониторинг работы трекеров, вести учет количества часов работы трекеров.
Срок выполнения работы:
Детальный график работ и точные сроки исполнения задач будут согласованы индивидуально с отобранными кандидатами в рамках акселерационной программы.
Ожидаемое время работы с компаниями в рамках акселерационной программы:
1 час в неделю на 1 компанию (минимум 7 очных/онлайн встреч и 14 часов работы в течение 7 недель)
Всего максимум 5 – 6 компаний на одного трекера.
Место работы:
- Онлайн-режим (7 недель).
Отчетность:
Компании должны предоставлять регулярную отчетность по предложенным шаблонам DevCIT, а также предоставлять иную информацию, которая будет необходима для успешной реализации программы.
Документы:
Обязательное наличие разрешительных документов (добровольный патент по виду деятельности, страховой полис соответствующего периода, документы для ИП или ОсОО)
Предложения о выражении заинтересованности работой, включая расширенное коммерческое предложение и финансовое предложение, направлять в электронной форме c пометкой “Услуги трекеров” на kozhokulova@devcit.kg до 10.11
.2023 18:00 часов 2023 года.