Конкурс

Цифровые маркетинговые услуги образовательно-развлекательной онлайн платформы

Медиа сабак

Маркетинг и реклама | Дизайн | СМИ | Рекламные материалы
Крайний срок: 04/12/2023


Проект: QLEVER+

Требуется: Маркетинговая компания

Дедлайн подачи заявок: 30 ноября 2023 г.

Местоположение: Кыргызстан, дистанционно


Фонд «Медиа сабак» в настоящее время отбирает маркетинговую компанию в Кыргызской Республике в рамках проекта QLEVER+, обучение через бесплатную игровую платформу QLEVER как инновационный метод развития критического мышления и повышения устойчивости уязвимой молодежи в Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан) к дезинформации, пропаганде, насильственному радикализму и разжиганию ненависти в Интернете.

Проект реализуется ERIM (Equal Rights and Independent Media, Франция) в сотрудничестве с MediaNet (Казахстан), Фонд “Медиа сабак” (Кыргызстан) и Гурдофарид (Таджикистан).

Одним из направлений проекта является стимулирование уязвимой молодежи в отдаленных районах Центральной Азии к участию в онлайновых и мобильных образовательных играх, которые развивают их критическое мышление. Платформа QLEVER запущена в 2020 году, доступна через Интернет – https://qlever.asia и приложение Google Play Market на базе операционной системы Android.

На сегодняшний день в Центральной Азии насчитывается более 130 000 активных игроков QLEVER от 12 до 35 лет. 32% наших зарегистрированных пользователей — женская аудитория, а 42% — пользователи из региональных сообществ. 88% пользователей являются «уязвимыми». Эта программа QLEVER+ призвана сосредоточить внимание на укреплении образовательной платформы QLEVER, охватывая больше молодежи и оказывая большее влияние.

Цель: разработка и реализация стратегий цифрового маркетинга и поисковая оптимизация сайта Qlever https://qlever.asia и мобильного приложения.

Услуги охватывают следующие виды деятельности:

  • Анализ целевой аудитории;
  • Анализ рынка игровых платформ с обучающими элементами и/или образовательных ресурсов с элементами геймификации, анализ конкурентных и/или аналогичных платформ на территории целевых стран;
  • Разработка контент стратегии и медиа плана для устойчивости и узнаваемости платформы;
  • Разработка маркетинговой стратегии с использованием различных тактик инструментов и каналов связи по привлечению целевой аудитории;
  • Оптимизация и улучшение рейтинга мобильного приложения и сайта в поисковых системах Google, Yandex, ru и др. поисковых приложениях устройств на базе Android;
  • Увеличение количества посещений и регистраций на платформе (+100 000 игроков за 2 года);
  • Увеличение количества женской аудитории на платформе;
  • Повышение внимания и формирование привязанности у пользователей к бренду;
  • Разработка визуального контента, баннеров, анимационных роликов, GIF и иных изображений;
  • Разработка различных рекламных форматов: видео, анимация, изображения;
  • Использование инструментов входящего маркетинга (inbound marketing), ремаркетинга, контекстной рекламы;
  • Продвижение официальных страниц платформы в социальных сетях Facebook, Instagram и Telegram канала (может, YouTube, TikTok и др.), включая сторисы;
  • Предложение оптимальных каналов продвижения платформы для увеличения количества скачиваний приложения;
  • Настройка таргета в социальных сетях, проведение конкурсов и розыгрышей подарков, работа с блогерами для продвижения;
  • Предоставление еженедельной и ежемесячной аналитической информации по целевым показателям.
  • обоснованная корректировка стратегических действий на основе аналитических данных в случаях, когда возникает необходимость для успешного продвижения.

Основные требования к услугам:

  • Маркетинговая кампания должна вестись на двух языках: кыргызском и русском;
  • Необходимо вовлечение мужской и женской аудитории в равной степени;
  • Адаптация маркетинговой кампании под целевую аудиторию (включая визуалы, тексты или любые цифровые рекламные продукты), учитывая социально-культурный аспект, возраст, интересы и т.д.;
  • Лого или слово Qlever должно быть на рекламных продуктах;
  • Маркетинговая кампания должна вызывать позитивные эмоции и ассоциации.

Целевые результаты измеряются:

–          количество зарегистрированных пользователей;

–          количество скачиваний мобильного приложения;

–          количество суточной посещаемости сайта (web-версии приложения);

–          ротация в рейтинге среди аналогичных образовательных и игровых платформ;

–          доля запросов в поисковых системах;

–      отзывы уникальных пользователей.

 

Внимание! Вышеописанные требования не должны быть ограничивающим фактором. Мы открыты другим или инновационным предложениям (мобильный маркетинг, видеореклама, искусственный интеллект и т.д.)

 

Сроки предоставления услуг:

  • Дата начала работ – январь 2024 года.
  • Сроки исполнения услуг будут дополнительно оговорены в договоре услуг.

Заявка должна включать следующее:

  • Копия свидетельства о регистрации компании (с указанием фактического местонахождения организации);
  • Маркетинговый план на 3-6 месяцев с момента начала работы с предложениями;
  • Коммерческое предложение;
  • Портфолио с ссылками на проекты, подтверждающие опыт компании в продвижении образовательных и/или игровых платформ, мобильных приложений.

Заявка должна быть отправлена на электронную почту: mediasabakkg@gmail.com до 4 декабря 2023 года! В теме письма пожалуйста укажите «QLEVER+Marketing: [название Вашей компании].

 

По дополнительным вопросам, обращайтесь по номеру : +(996) 707 112 255 (Каныкей Кененсариева)

Нет прикрепленных файлов


Вверх