Отбор консультантов, экспертов и тренеров
Учреждение "Академия местного управления Центральной Азии" (АМУЦА)
Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии» объявляет конкурс на КОНСУЛЬТАНТОВ/ЭКСПЕРТОВ/ТРЕНЕРОВ в сфере государственного и муниципального управления, муниципальных услуг, муниципальной собственности, государственных/муниципальных закупок, государственной и муниципальной службы, трудовых отношений, цифровых ресурсов, по земельным вопросам, межбюджетным отношениям и местным бюджетам, привлечению инвестиций, по вопросам работы местного кенеша, по вопросам ведения бухгалтерского учета и делопроизводства.
В целях оптимизации процесса привлечения консультантов/экспертов /тренеров, расширения и укрепления тренерского потенциала, АМУЦА открывает дополнительный набор в свой реестр консультантов/экспертов /тренеров. Приглашаются эксперты/консультанты/тренеры для включения в указанный реестр с целью дальнейшего их привлечения к оказанию консультационных, тренерских услуг в рамках деятельности АМУЦА по повышению квалификации муниципальных служащих (государственных служащих, физических лиц), по мере необходимости в соответствующих услугах.
Предпосылки
АМУЦА – это некоммерческая организация, имеющая лицензии на ведение образовательной деятельности (дополнительное профессиональное образование и дополнительное образование), оказывающая консультационные услуги органам МСУ, а также реализующая международные проекты в сфере МСУ.
Цели создания АМУЦА:
- создание условий для качественного исполнения экспертно-аналитической и образовательной функции Союза МСУ КР (аналитика, обучение муниципальных служащих);
- распространение знаний, опыта и проведения экспертизы для совершенствования субнационального уровня управления в Центральной Азии.
Потенциальные виды услуг/работ для экспертов:
1) Анализ, экспертиза, обучение, в таких направлениях, как:
– улучшение законодательства, регулирующего процесс организации и проведения обучений по повышению потенциала органов МСУ,
– организация услуг на местном уровне,
– муниципальные услуги,
– организация муниципальных предприятий,
– государственные/муниципальные закупки,
– программа социально-экономического развития органов МСУ,
– местное экономическое развитие,
– управление местными бюджетами, включая обеспечение прозрачности управления,
– управление муниципальной собственностью,
– управление земельными ресурсами на уровне МСУ и т.п.
2) Проведение обучения для представителей государственных органов и органов МСУ, ОГО и физических лиц, в том числе разработка учебно-методических материалов по курсам.
3) Предоставление консультаций на местах или в режиме онлайн для представителей МСУ и других по вопросам применения на практике полученных знаний или рекомендаций.
Квалификационные требования:
– Степень бакалавра в области государственного управления, муниципального управления, юриспруденции, экономики и финансов, или других соответствующих областях.
– Не менее 5 лет опыта в консалтинге по вопросам государственного управления, местного самоуправления, законотворческой деятельности и государственных финансов.
– Не менее 5 лет практического опыта обучения по вопросам государственного управления, местного самоуправления, законотворческой деятельности и государственных финансов.
– Отличные презентационные и обучающие навыки.
– Наличие продемонстрированных навыков написания аналитических докладов, отчетов, юридических и экспертных заключений по вопросам государственного управления, местного самоуправления, законотворческой деятельности и государственных финансов.
Требуется свободное устное и письменное владение кыргызским и русским языками. Знание английского языка может являться преимуществом.
Форма контракта
Позиция Консультанта/Эксперта/Тренера из реестра предусматривает возможность заключения краткосрочных и долгосрочных договоров на оказание услуг в период.
Местоположение: город Бишкек, регионы (по необходимости).
Период проведения конкурса
Период предоставления документов для включения в реестр: до 20 декабря 2023 года.
Период оценки и включения в реестр: до 29 декабря 2023 года.
Порядок проведения конкурса на включение в реестр консультантов
Конкурс состоит из трех этапов.
Первый этап – документальный. На данном этапе для участия в конкурсе заинтересованные и соответствующие квалификационным требованиям кандидаты должны в срок не позднее 00.00 часов 20 декабря 2023 года направить по электронной почте academy@lga.kg с пометкой «Консультант/эксперт/тренер для включения в реестр АМУЦА» следующие документы:
- резюме с описанием опыта работы, соответствующей обязанностям эксперта/тренера,
- мотивационное письмо, которое должно включать мнение кандидата о том, как его или ее опыт и знания подтверждают соответствие квалификационным требованиям.
По итогам документального этапа конкурсная комиссия производит изучение поступивших документов и первичный отбор для формирования «короткого» списка кандидатов. В «короткий» список включаются кандидаты, чьи документы подтверждают соответствие кандидата квалификационным критериям.
К следующим этапам конкурса допускаются только наиболее подходящие кандидаты, включенные в «короткий» список.
Второй этап – верификационный. На данном этапе у кандидатов, включенных в «короткий» список, могут быть запрошены дополнительные документы и произведена проверка на предмет наличия или отсутствия конфликта интересов, а также неприемлемых фактов (compliance review). По решению комиссии может быть организовано тестирование (тестирование может быть совмещено с третьим этапом конкурса). По результатам второго этапа в «короткий» список кандидатов могут быть внесены изменения.
Третий этап – переговорный. На данном этапе конкурса с кандидатом проводятся переговоры об условиях включения в реестр и условиях будущих договоров. В случае, если переговоры достигают результата, удовлетворяющего обе стороны, консультант/эксперт/тренер вносится в реестр.
Только с наиболее подходящими кандидатами АМУЦА свяжется для обсуждения опыта, возможного сотрудничества и выяснения дополнительных административных вопросов.