Поставка 20 ед. АДМ устройств + софтовое решение для поставляемых АДМ
ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»
Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки на поставку 20 ед. АДМ устройств + софтовое решение для поставляемых АДМ.
Более подробно в приложении.
Для участия в тендере Вам необходимо представить коммерческое предложение, которое должно содержать следующие условия:
Условия поставки:
- Общее количество поставляемого оборудования по вышеуказанным требованиям.
- Сроки поставки не более 90 (девяносто) календарных дней, с даты заключения договора.
- Схема поставки CIP/DDP г.Бишкек, на склад Банка.
- Оплата за поставляемые АДМ, согласно заявленному Банком количеству – 100% постоплата.
- Предлагаемые АДМ должны быть последней модели и новые, т.е. не восстановленные, не Б/У.
- Соблюдение SLA по технической поддержке софта АДМ и аппаратной части АДМ (узлов, механизмов, комплектующих) банкомата в рамках гарантийного периода поставляемого оборудования согласно требованиям Банка. (SLA прилагается).
Требования к поставщику:
- Гарантийный срок обслуживания на поставляемое оборудование не менее 24 месяцев.
- Наличие соответствующих сертификатов на поставляемые АДМ.
- Наличие авторизационных писем от производителей или мастер-дистрибьютор предлагаемого оборудования.
- Предложение должно включать в себя обучение персонала заказчика по эксплуатации, обслуживанию данного оборудования и программного обеспечения.
- Наличие локального офиса на территории Кыргызстана, квалифицированный персонал и необходимым парком запасных частей, для последующего гарантийного обслуживания поставляемого оборудования и возможного после гарантийного обслуживания.
- Осуществление не менее трех поставок подобного оборудования.
- Опыт по гарантийному и сервисному обслуживанию подобного оборудования на протяжении не менее 3-х лет.
- Интеграция предлагаемых АДМ + софтового решения как на АДМ, так и на серверное управляющее ПО, которое будет установлено на серверное оборудование Банка, с системами Банка.
Для участия в тендере необходим следующий пакет документов:
- коммерческое предложение;
- свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо патент – для физических лиц;
- учредительные документы, оформленные в установленном порядке – для юридических лиц;
- банковский счет;
- подтверждение об отсутствии задолженностей (налоговой и соц. фонд.);
- подтверждение об отсутствии судебных разбирательств за последние два года;
- наличие не менее 3 (трех) положительных отзывов от заказчиков.
Весь пакет документов необходимо предоставить до 13:00 часов (время Бишкекское) 22 февраля 2024 года в запечатанном виде по адресу: г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 54А., Отдел делопроизводства и контроля. Направленные позже указанного срока заявки не будут рассмотрены комиссией.
Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующим контактам: по телефону: + 996 554 01 14 42 (WhatsApp, Telegram) Эшеналиев Талай, почта: Taalaibek.Eshenaliev@cbk.kg.
По итогам проведенного тендера, победителю будет направлено уведомление.
Уважаемые участники, просьба учесть, что все вышеуказанные требования, вышеописанное, является обязательными требованиями Банка!!!