Конкурс

Отбор заместителя генерального директора по стратегическому развитию

ОАО «Абу-Даби Кыргыз Инвестмент»

Бизнес | Финансовые и банковские услуги | Страхование | Аудит Разное Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок: 29/03/2024


Справка: Инвестиционная компания будет иметь широкие функции по реализации жизнеспособных инвестиционных проектов, имея возможность вовлекаться в бизнес-процессы, начиная от идеи, заканчивая до подготовки полного пакета инвестиционного проектного предложения и его реализации.
Планируется, что компания будет финансировать разработку проектов, проектов с «нуля», оборотный капитал действующих предприятий, оживление простаивающих предприятий, модернизацию, расширение и т.д.

 

Вакансия: Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ОАО «Абу-Даби Кыргыз Инвестмент»

 

Общие требования:

  • Стаж работы по специальности:
    – не менее 3 лет;
    – на руководящих должностях – не менее 1 года.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate обязательно;
  • Работа в международной компании с международными проектами будет преимуществом;
  • Будет большим преимуществом опыт работы в финансово-кредитной сфере, на производственном предприятии/государственных предприятиях;
  • Осуществление оперативного руководства деятельностью Компании и его сотрудниками в пределах своей компетенции;
  • Качественное управление и координация деятельности Компании, с целью достижения высокой эффективности в работе;
  • Осуществление оценки финансовых рисков для эффективной инвестиционной деятельности Компании;
  • Осуществление работ по координации разработок инвестиционных проектов;
  • Обеспечение правовой и иной защиты интересов Компании в органах государственной власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях, не зависимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, перед физическими и юридическими лицами;
  • Контроль над деятельностью Компании и филиалов по своевременному и качественному выполнению сотрудниками их должностных обязанностей, повышения квалификации и прохождения аттестации;
  • Организация общей работы по стратегическому планированию Компании
  • Контроль над деятельностью Компании на рынке финансовых услуг и смежных отраслях.

 

Обязанности:

  • Знание банковского законодательства Кыргызской Республики (далее – КР) и иные нормативные правовые акты КР, относящиеся к деятельности Компании;
  • Знание политики учета, инструкций и других нормативно правовых актов КР, в том числе основ бухгалтерского учета;
  • Основы экономики, научной организации труда;
  • Знаний требований закона «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов;
  • Основы трудового законодательства;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • Знание принципов управления и контроля;
  • Обладание правовыми знаниями в своей области работы;
  • Знание и умение применить на практике основы делопроизводства;
  • Умение строить деловые отношения с коллегами по работе;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Способность поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе;
  • Способность к анализу, систематизации, классификации;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Умение вести переговоры, отстаивать позицию и доносить аргументы;
  • Грамотная устная и письменная речь.

 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК КР, своевременные выплаты заработной платы;
  • График работы 5/2, полная занятость;
  • Возможности для профессионального развития и роста (профессиональные курсы, soft-skills тренинги);
  • Зарплата: по результатам собеседования.
  • Резюме отправлять по электронной почте: adki.kg@outlook.com

Нет прикрепленных файлов


Вверх