Конкурс
Отбор Заведующего службой корпоративного контроля
ОАО «Абу-Даби Кыргыз Инвестмент»
Бизнес | Финансовые и банковские услуги | Страхование | Аудит
Разное
Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок:
29/03/2024
Справка: Инвестиционная компания будет иметь широкие функции по реализации жизнеспособных инвестиционных проектов, имея возможность вовлекаться в бизнес-процессы, начиная от идеи, заканчивая до подготовки полного пакета инвестиционного проектного предложения и его реализации.
Планируется, что компания будет финансировать разработку проектов, проектов с «нуля», оборотный капитал действующих предприятий, оживление простаивающих предприятий, модернизацию, расширение и т.д.
Заведующий службой корпоративного контроля
Обязанности:
- Разработка и согласование регулярного расписания заседаний органов корпоративного управления (далее – КУ), контроль исполнения регулярного расписания, а также сбор и рассылка материалов к заседаниям органов КУ;
- Формирование повесток заседаний, оформление приглашений для участия в заседаниях органов корпоративного управления, проведение заседаний и оформление протоколов по результатам проведения органов КУ, контроль за исполнением поручений, выставленных на заседаниях органов КУ;
- Подготовка бюллетеней, для голосования на заседаниях, проводимых в заочной форме, сбор заполненных бюллетеней, подведение итогов голосования;
- Организация делопроизводства корпоративного управления;
- Разработка и внедрение в компании программы Комплаенс, включая разработку соотсветсвующих политик и процедур по управлению Комплаенс;
- Разработка, правовая экспертиза, актуализация локальных нормативных актов в области корпоративных отношений;
- Сопровождение регистрационных действий в части объектов хозяйствования (внесение изменение, реорганизация, ликвидация);
- Обеспечение эффективной работы органов корпоративного управления.
Требования:
- Высшее образование;
- Владение английским языком не ниже уровня Intermediate обязательно;
- Опыт работы в банковской сфере и в финансово-кредитных учреждениях (далее – ФКУ) будет преимуществом;
- Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики, нормативных документов НБКР, в части, касающейся регулирования работы органов корпоративного управления;
- Понимание основ делопроизводства и умение организовывать делопроизводство КУ;
- Аналогичный опыт работы будет преимуществом (в т.ч. опыт взаимодействия с членами органов корпоративного управления, проведение заседания органов корпоративного управления, умение осуществлять планирование деятельности органов КУ и контроль выполнения планов органов КУ).
- Умение работать с большим объёмом информации и в условиях многозадачности;
- Навыки работы на ПК на уровне опытного пользователя;
- Ведение проектов на английском языке;
- Ответственность, честность, порядочность, уравновешенность, гибкость, новаторство, добросовестность, проактивность, бизнес-ориентированность.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК КР, своевременные выплаты заработной платы
- График работы 5/2, полная занятость;
- Возможности для профессионального развития и роста (профессиональные курсы, soft-skills тренинги);
- Зарплата: по результатам собеседования;
- Резюме отправлять по электронной почте: adki.kg@outlook.com