Тендер

Поставка платежных терминалов

ЗАО "ФИНКА Банк"

IT-оборудование | Оргтехника
Крайний срок: 05/04/2024


ЗАО «ФИНКА БАНК» ОБЪЯВЛЯЕТ ТЕНДЕР НА ПОСТАВКУ ПЛАТЁЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ

Для участия в тендере необходимо предоставить пакет документов в запечатанном конверте (либо загрузить в электронном варианте) с указанием:

  • названия тендера,
  • участника тендера,
  • контактных данных.

по адресу:ул. Шопокова 93/2, не позднее 17-00 ч. 05.04.2024 года или загрузить папку с документами по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScTIyvlah9riePmJRuSB-zIiGyCXiJe8R9ptJEJQvjHKtGVNg/viewform защитить папку паролем. Пароль предоставить на электронный адрес: kgtenderpass@finca.kg или в запечатанном конверте в офис Банка по адресу: г. Бишкек, ул. Шопокова, 93/2, с указанием данных указанных выше.

По возникшим вопросам касательно тендера обращаться по следующим номерам +996 (312) 440440 (вн.200), 0770796409

Банк придерживается принципов честности и прозрачности проведения тендерного процесса, если Вы при подаче документов столкнулись с фактами необоснованного отклонения заявок или просьбой о вознаграждении для успешного совершения сделки просим Вас обращаться по следующим каналам: (312) 440 -440 (4400 для мобильных номеров), www.fincabank.kg,  finca@finca.kg

 

Комплект тендерной документации:

  1. Заявка на участие в тендере;
  2. Анкета Участника;
  3. Тендерное предложение, содержащее сведения о соответствии банка требованиям, предъявляемым к участникам тендера согласно техническому заданию без права изменения на весь период сотрудничества. Стоимость указывается с учетом налогов и сборов согласно законодательству Кыргызской Республики.;
  4. Информацию о наличии/отсутствии судебных исков;
  5. Для юридических лиц:
  • Копия Свидетельства о регистрации в Минюсте, заверенная печатью компании;
  • Копия Устава компании, заверенная печатью компании (просьба заверить каждую страницу);
  • При наличии: копия учредительного договора, заверенная печатью компании (просьба заверить каждую страницу);
  • Копия паспорта руководителя;
  • Копия учредительного решения о назначении руководителя, заверенная печатью компании (просьба заверить каждую страницу);
  • Копия лицензии (сертификатов, документы на право собственности, квалификационные сведения и другие документы, которые необходимы для определения профессионального уровня контрагента в качестве подрядчика/поставщика);
  • Обязательное наличие авторизационного письма от производителя (MAF);
  • В случае наличия авторизованного сервисного центра производителя (письменное подтверждение от производителя);
  • Оригинал справки о неимении задолженности по налогам и страховым взносам (или электронная версия с QR кодом);

 

  1. Отзывы предыдущих клиентов о сотрудничестве с участником;
  2. Другие материалы, способствующие (по мнению участника) повышению его рейтинга*.

 

*Примечание: У участников прошедших предварительный отбор будут запрошены дополнительные необходимые документы, согласно внутренним процедурам банка.

 

Критерии оценки участников

  • Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет предложения участников, исходя из данных ценового предложения, качества товара, гарантии, сроков поставки, а также квалификационных характеристик участника.

 Приложения:

Приложение № 1. Заявка;

Приложение № 2. Анкета Участника;

Приложение № 3  Техническое задание;    

Приложение № 4. Письмо-подтверждение о наличии/отсутствии судебных исков.

Нет прикрепленных файлов


Вверх