Конкурс

Производство/продвижение видео продуктов и организации мероприятий

Институт политики развития

Маркетинг и реклама | Дизайн | СМИ | Рекламные материалы Организация мероприятий | Гостиничные услуги | Аренда конференц зала Печатная продукция | Издательство | Фото/видео услуги Разное
Крайний срок: 22/04/2024


Дата приглашения: 8 апреля 2024 года

  1. Общественное объединение «Институт политики развития» (далее – ИПР) приглашает заинтересованных поставщиков услуг предоставить конкурсные предложения на производство/продвижение видео продуктов и организации мероприятий в рамках проекта USAID «Успешный аймак 2». Техническое задание прилагается (Приложение №1).

    Вопросы принимаются до 12.00 часов, 16 апреля  2024 г. на электронный адрес: zakupki@dpi.kg
    Ответы будут опубликованы на сайте ИПР по адресу www.dpi.kg в течение двух дней после окончательной даты приема вопросов.

  2. Участник конкурса должен предоставить один оригинал конкурсного предложения с заполненной Формой Конкурсного предложения.
    Предложение участника конкурса должно быть должным образом подписано, запечатано в конверт, адресовано и доставлено по следующему адресу: г. Бишкек, ул. Шевченко 114 (пересекает ул. Абдумомунова), 3й этаж, Институт политики развития
    Телефон (раб.) (0312) 976530. На конверте необходимо указать наименование организации- и контактные данные участника конкурса.Конкурсное предложение с соответствующими сопроводительными документами может быть предоставлено в PDF формате по электронной почте: zakupki@dpi.kg. При этом в теме сообщения необходимо указать предмет закупки.
  3. Конкурсное предложение участника должно сопровождаться уместной информацией для каждой оцениваемой позиции.Квалификационные требования:
    1. Поставщик услуг может быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
    2. Поставщик услуг должен иметь не менее пяти лет профессионального опыта в области производства качественного контента и видео продуктов.
    3. Поставщик должен иметь профессиональную команду, которая имеет опыт разработки концепции/сценариев, производства контента, медиаплана, календарного плана работ, а также для локализации и качественного перевода на кыргызский язык (включая приглашенных экспертов).
    4. Поставщик должен иметь опыт продвижения контента через различные коммуникационные каналы, включая национальные и региональные ТВ, информационные агентства, популярные печатные и онлайн издания, социальные сети и другие коммуникационные каналы.
    5. Поставщик услуг должен иметь опыт сотрудничества с международным донорским организациям или проектам.
  4. Окончательный срок подачи конкурсных предложений: 17:00 часов 22 апреля 2024 года.
  5. Предложение участника конкурса должно быть напечатано или написано несмываемыми чернилами и подписано уполномоченным лицом (в случае подписания уполномоченным представителем, наличие надлежаще оформленной и действующей доверенности обязательно). Не подписанные Формы конкурсного предложения не будут рассматриваться.
  6. Участник конкурса должен заполнить и предоставить вместе со своим конкурсным предложением подтверждение отсутствия аффилированности и конфликта интересов (Форма прилагается).
  7. Конкурсное предложение должно быть представлено согласно следующим инструкциям и в соответствии с приложенной Формой конкурсного предложения.
    1. ЦЕНЫ: Цены должны быть в следующей валюте: кыргызский сом. В цену должны быть включены все расходы (уплата налогов и страховых взносов и другие обязательные платежи). Никакие другие выплаты, кроме тех, что будут указаны в конкурсном предложении победившего участника, не будут производиться.
    2. ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Конкурсное предложение, существенно не отвечающее требованиям, если оно содержит значительные отклонения или оговорки к срокам, условиям и спецификациям Приглашения, не будет рассматриваться дальше. Заказчик будет оценивать, и сравнивать только те предложения, которые определены как существенно отвечающие требованиям. Победителем будет признан поставщик, который представил предложение, которое наилучшим образом соответствует требованиям ИПР (наилучшее предложение).
      Критерии оценки:

1. Квалификация поставщика и опыт работы – 45%
2. Качество предоставленного портфолио – 25%
3. Концепция распространения контента и реализуемость предлагаемого подхода – 10%
4. Финансовое предложение – 20%
Итого: 100%

  1. ПРИСУЖДЕНИЕ ДОГОВОРА. Договор возмездного оказания услуг будет подписан с победителем конкурса (Форма прилагается).
  2. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Конкурсное предложение должно действовать на период тридцать (30) календарных дней со дня окончательного срока представления конкурсного предложения, как указано в пункте 4 настоящего Приглашения.
  3. СРОК ПОСТАВКИ: 25 апреля 2024 – 30 сентября 2024 (в исключительном случае, сроки могут быть пролонгированы при обоюдном согласии).
  4. ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА: Цены, указанные в конкурсном предложении, будут зафиксированы и не могут быть исправлены в течение выполнения Договора.
  1. Для участия в конкурсе участник должен предоставить следующие документы:
    1. Свидетельство о государственной регистрации;
      1. индивидуальному предпринимателю – копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или копию патента;
      2. юридическому лицу – копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
    2. Техническое предложение (не более 3-4 страниц), описывающее концепцию, распространение контента и график выполнения работ, а также стратегию продвижения (в таблице спецификаций, в Техническом задании, строка – Продвижение видео продуктов);
    3. Техническую квалификацию команды с приложенными резюме (включая приглашенных экспертов);
    4. Портфолио организации с образцами работ. Поставщик услуг должен предоставить/показать три (3) работы из своего портфолио за последние 5 лет, которые наилучшим образом демонстрируют потенциал компании в создании видеороликов. Это может включать ссылки на онлайн портфолио прошлых лет;
    5. Копии не менее 2 (двух) выполненных контрактов за последние 5 лет с международными донорскими организациями или проектами на выполнение услуг аналогичного типа;
    6. Копии двух (2) контрактов за последние 5 лет, подтверждающих опыт продвижения контента через различные коммуникационные каналы, включая национальные и региональные ТВ, информационные агентства, популярные печатные и онлайн издания, социальные сети и другие коммуникационные каналы;
    7. Банковские реквизиты;
    8. Финансовое предложение с подробным описанием стоимости работ и всех производственных затрат, сопутствующих услуг для производства видео продуктов, распространения контента, включая план и бюджет для продвижения вышеуказанных видео продуктов в социальных сетях либо по другим каналам (ТВ, Youtube, и т.д.) и других работ согласно Техническому заданию;
    9. Заявление об аффилированности и конфликте интересов (форма прилагается);
    10. Действующая доверенность на подписание конкурсных (тендерных) документов, если конкурсные документы подписаны НЕ руководителем компании. В случае, если документы подписаны уполномоченным руководителем участника конкурса, доверенность не требуется.

ДОКУМЕНТ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ, ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АФФИЛИРОВАННОСТИ И КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ, ФОРМА ДОГОВОРА

Нет прикрепленных файлов


Вверх