Тендер

Техническая поддержка и доработка CRM

ЗАО "ФИНКА Банк"

IT-услуги | ПО | Телекоммуникация | Колл-центр | Интернет
Крайний срок: 29/04/2024


ЗАО «ФИНКА Банк» ОБЪЯВЛЯЕТ ТЕНДЕР НА ВЫБОР ПОСТАВЩИКА ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ДОРАБОТКЕ CRM

 Для участия в тендере необходимо предоставить пакет документов в запечатанном конверте/электронной папке, с указанием:

  • названия  тендера,
  • участника тендера,
  • контактных данных.

по адресу: ул. Шопокова 93/2, г. Бишкек, Кыргызская Республика, не позднее 17-00 ч. 29 апреля 2024г., или по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScTIyvlah9riePmJRuSB-zIiGyCXiJe8R9ptJEJQvjHKtGVNg/viewform, защитить папку паролем. Пароль предоставить на электронный адрес: kgtenderpass@finca.kg или в запечатанном конверте в офис Банка по адресу  ул. Шопокова 93/2, г. Бишкек, Кыргызская Республика, с указанием:

  • названия  тендера,
  • участника тендера,
  • контактных данных.

По возникшим вопросам касательно тендера обращаться по следующим номерам +996 775 580245

Банк придерживается принципов честности и прозрачности проведения тендерного процесса, если Вы при подаче документов столкнулись с фактами необоснованного отклонения заявок или просьбой о вознаграждении для успешного совершения сделки просим Вас обращаться по следующим каналам: (312) 440 -440 ( 4400 для мобильных номеров), www.fincabank.kg  finca@finca.kg                                 

Комплект тендерной документации: 

  1. Анкета Участника;
  1. Тендерное предложение, содержащее сведения о соотвествии банка требованиям, предъявляемым к участникам тендера согласно техническому заданию без права изменения на весь период сотрудничества. Стоимость указывается с учетом налогов и сборов согласно законодательству Кыргызской Республики;
  1. Заявка на участие в тендере;
  1. Информацию о наличии/отсутствии судебных исков;
  2. Для юридических лиц:
  • Копия Свидетельства о регистрации в Минюсте, заверенная печатью компании;
  • Копия Устава компании, заверенная печатью компании;
  • Копия учредительного договора, заверенная печатью компании (при наличии);
  • Копия паспорта руководителя;
  • Копия учредительного решения о назначении руководителя, заверенная печатью компании;
  • Копия лицензии (сертификатов, документы на право собственности, квалификационные сведения и другие документы, которые необходимы для определения профессионального уровня контрагента в качестве подрядчика/поставщика);
  • Оригинал справки о неимении  задолженности по налогам и страховым взносам;
  1. Отзывы предыдущих Покупателей о сотрудничестве с участником
  2. Другие материалы, способствующие (по мнению участника) повышению его рейтинга*.

*Примечание: У участников прошедших предварительный отбор будут запрошены дополнительные необходимые документы, согласно внутренним процедурам банка.

Критерии оценки участников

  • Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет предложения участников, исходя из данных ценового предложения, а также квалификационных характеристик участника. 

Приложения:

Приложение № 1. Заявка;

Приложение № 2. Анкета Участника;

Приложение № 3  Техническое задание;    

Приложение № 4  Сведения о квалификации;

Приложение № 5. Письмо-подтверждение о наличии/отсутствии судебных исков.

Приложение 1-5. CRM

Нет прикрепленных файлов


Вверх