Тендер

Поставка оборудования для капельного орошения клубники, малины и смородины

"Общественный Фонд FSDS"

Сельское хозяйство | Животноводство | Благоустройство и озеленение Строительство и монтаж | Оборудование и материалы | Инженерные системы
Крайний срок: 23/04/2024


ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ

Дата закрытия: 23 апреля  2024 г; 13:00 часов по Бишкекскому времени


В данном контексте, ФСДС приглашает к участию в тендере на поставку оборудований капельного орошения клубники для повышения доходов сельских жителей и обеспечения продовольственной безопасности в сельской местности. Заявка должна быть оформлена в сомах.

Ваша заявка должна основываться на всех требованиях, указанных в Приглашении на участие в тендере.

Требования к участникам:

  1. Юридические лица, Индивидуальные/Частные Предприниматели
  2. Наличие банковского расчётного счёта.
  3. Участник должен иметь опыт по аналогичному предмету закупки не менее 2 лет.
  4. Сертификат соответствия товара, сертификат происхождения.
  5. Предложение должно сопровождаться конкретным описанием модели и марки каждого предложенного товара

Общие требования к заявке:

  1. Полное название, адрес, номер факса и телефона, электронный адрес компании и контактного лица;
  2. Принятие Общих положений и условий, применимых к контрактам ФСДС закупкам, включая условия оплаты ФСДС. (ФСДС производит оплату банковским способом в течение 10 дней на основании электронного счета-фактуры и акта приемки товаров и услуг, по необходимости.
  3. Условия оплаты: ФСДС производит оплату банковским способом в течение 10 дней на основании электронного счета-фактуры и погрузочных документов с условием получения акта приема товаров и услуг, по необходимости.
  4. Принятие Требований ФСДС к заявке, включая технические спецификации. Если Ваша заявка не соответствует какому-либо выдвигаемому требованию, это несоответствие должно быть четко указано в Вашем предложении. Если ничего не подразумевается в данном отношении в Вашем предложении, будет считаться, что все требования в данном Приглашении условно принимаются.

Особые требования и условия:

  1. На заявке необходимо указать номер и поставить штамп на всех страницах в   целях облегчения проверки полноты документы, а также названия поставщика
  2. Результаты вскрытия заявок на участие в тендере не оглашаются; однако поставщики, не прошедшие в результате тендера, будут извещены соответствующим образом
  3. *Заявки принимаются как по всем спискам, таки отдельно по каждому списку.

Оценка и при суждение контракта:

Присуждение контракта происходит на основании:

  • Соответствия техническим спецификациям;
  • Соответствия коммерческим требованиям;
  • Принятия Общих положений и условий ФСДС;
  • Цены;
  • Других критерий оценки, по необходимости:

 Подача заявки: Ваша заявка должна быть отправлена в электронном виде на адрес office@fsds.kg, также в запечатанном конверте и с пометкой в офис ФСДС по адресу: г. Бишкек, ул. Боконбаева 204 до 13.00 ч., 23 апреля 2024 года.

Все уточняющие вопросы присылать на почту office@fsds.kg до 19 апреля 17:00, 2024 года.


Вверх