Тендер

Предоставление гостиничных и конференц услуг в г. Бишкек

Общественный Фонд "ЭФЬЮ"

Организация мероприятий | Гостиничные услуги | Аренда конференц зала
Крайний срок: 30/05/2024


 Приглашение к участию на тендер

 

Уважаемые господа,

ОФ «ЭФЬЮ» – неправительственная организация, осуществляющая деятельность в сфере поддержки общественного здравоохранения и противодействия социально-значимым инфекциям в Кыргызстане.

Мы объявляем тендер на предоставление гостиничных и конференц-услуг среди отелей 4 и 5 звезд для проведения тренинга в рамках проекта «Здоровье мигрантов-2».

Спецификация требуемых услуг:

Место расположения гостиничного комплекса: центральные районы г.Бишкек

Проживание: 25 одноместных номеров (количество будет уточнено после заключения контракта) на период с 30 июня по 6 июля 2024 года:

  • площадью не менее 20 кв. м. каждый
  • с индивидуальной системой климат-контроля
  • с собственной ванной комнатой и туалетом
  • минимальное оснащение: мини-сейф для ценных вещей, кресло\диван, рабочий стол и стул, посуда для приготовления горячих напитков, мини-бар, шкаф с вешалками для одежды
  • оснащение для людей с инвалидностью (наличие нескольких номеров с соответствующим оснащением)
  • доступ к зоне отдыха и спортивному залу.

Питание: трехразовое питание на все время проживания для 25 человек на 5 дней + дополнительные обеды на 5 человек на 5 дней, с доступными опциями для вегетарианцев и веганов.

Конференц-зал: конференц-зал площадью не менее 100 кв.м., способный разместить 30 участников в рассадке «кабаре», в период с 1 по 5 июля 2024 года.

Оборудование: экран, проектор, ноутбук, микрофоны.

Кофе-брейки: 2 раза в день для 30 человек (количество будет уточнено после заключения контракта), 3 наименования + напитки (вода, кофе, чай) с 1 по 5 июля 2024 года.

Условия оплаты: оплата производится на расчетный счет поставщика банковским перечислением, требуется предоставление электронной счет-фактуры.

Процедура подачи тендерных заявок:

Тендерные документы принимаются в срок до конца рабочего дня четверга, 30 мая 2024 года по электронной почте gulzat.koboshova@afew.kg либо в запечатанных конвертах с пометкой «Тендер» по адресу: г.Бишкек, мкр. Джал Артис, дом 14, офис 103.

Пакет тендерных документов:

  1. Тендерная заявка\предложение с печатью и подписью уполномоченного лица со сроком действия не менее 15 календарных дней от даты подачи.
  2. Коммерческое предложение, включая расчет каждой услуги, Все налоги и платежи должны быть включены в стоимость. Предложение должно быть подготовлено в национальной валюте КР.
  3. Описание предоставляемых конференц и гостиничных услуг:
    – адрес и описание отеля
    – размер номеров и удобства в номерах (согласно спецификации выше)
    – размер предлагаемого конференц зала и описание оборудования, включенного в стоимость
    – описание дополнительных услуг, включенных в стоимость

– стоимость дополнительных услуг (согласно спецификации выше), не включенных в стоимость.

  1. Копия свидетельства о юридической регистрации организации.
  2. Гарантийное письмо об отсутствии задолженностей перед налоговой службой и социальным фондом, отсутствии текущих судебных разбирательств.

Все тендерные заявки\предложения, предоставленные позже указанного срока или содержащие неполный пакет документов, не будут приняты к рассмотрению.

До момента вскрытия тендерных заявок\предложений поставщик может обратиться за разъяснением к специалисту ОФ «ЭФЬЮ», Эльмару Батырову, по электронной почте elmar.batyrov@afew.kg либо по телефону +996 773 70 77 10.

Данное приглашение не дает никаких обязательств и гарантий участникам до момента присуждения договора победителя по решению тендерной комиссии. Тендерная комиссия оставляет за собой право принять все или часть вашего предложения на свое усмотрение. Заказчик имеет право увеличивать или уменьшать стоимость закупок. Представление Вашего предложения означает, что вы полностью согласны с нашими условиями процедуры отбора. Максимальный срок определения победителя – 5 рабочих дней с даты окончания приема тендерных заявок.

Прикрепленные файлы:


Вверх