Конкурс

Проведение комплексной медиапрограммы «Формирование будущего регионов в СМИ и медиасфере»

Институт политики развития

IT-услуги | ПО | Телекоммуникация | Колл-центр | Интернет Исследование | Опрос | Анализ | Проекты | Оценка Маркетинг и реклама | Дизайн | СМИ | Рекламные материалы Печатная продукция | Издательство | Фото/видео услуги Разное
Крайний срок: 30/09/2024


Дата приглашения: 16 сентября 2024 года.

  1. Общественное объединение «Институт политики развития» (далее – ИПР) приглашает заинтересованных поставщиков услуг предоставить конкурсные предложения на проведение комплексной медиапрограммы «Формирование будущего регионов в СМИ и медиасфере» в рамках Программы «Эффективное управление для экономического развития» (Программа EGED), финансируемой Правительством Великобритании.
  2. Предложение участника конкурса может быть предоставлено по адресу организации либо по электронной почте. Предложение участника должно быть должным образом подписано, запечатано в конверт, адресовано и доставлено по следующему адресу: г. Бишкек, ул. Шевченко 114 (пересекает ул. Абдумомунова), 3-й этаж, Институт политики развития Телефон (раб.) (0312) 976530. На конверте необходимо указать наименование организации- и контактные данные участника конкурса. Конкурсное предложение с соответствующими сопроводительными документами может быть предоставлено по электронной почте в PDF формате на e-mail: zakupki@dpi.kg. При этом в теме сообщения необходимо указать предмет закупки «Медиакампания по развитию регионов».
  3. Конкурсное предложение участника должно сопровождаться уместной информацией для каждой оцениваемой позиции.​Квалификационные требования:
    1. иметь подтвержденный опыт проведения медиа- и информационных кампаний с доказанным количественным охватом аудитории;
    2. иметь опыт проведения коммуникационных мероприятий для СМИ (опыт организации диалоговых платформ – пресс-клубов, пресс-завтраков, пресс-сессий и др., является существенным преимуществом);
    3. иметь тесные связи с редакциями СМИ, телерадиокомпаниями и крупными интернет-ресурсами и иметь опыт размещения материалов;
    4. иметь опыт эффективной коммуникации с государственным органом, понимать специфику работы пресс-службы государственного органа;
    5. иметь опыт организации ток-шоу, подкастов и других диалоговых форм медиасобытий и программ;
    6. иметь опыт создания и продвижения аналитических материалов в СМИ;
    7. иметь опыт создания и распространения инфографики и материалов, основанных на данных; иметь представление о том, где и каким образом можно получить данные для аналитики;
    8. иметь опыт организации или закупки или привлечения организации или консультанта для организации медиамониторинга.
  4. Окончательный срок подачи конкурсных предложений: 18:00 часов 30 сентября 2024 года.
  5. Предложение участника конкурса должно быть напечатано или написано несмываемыми чернилами и подписано уполномоченным лицом (в случае подписания уполномоченным представителем, наличие надлежаще оформленной и действующей доверенности обязательно). Не подписанные Формы конкурсного предложения не будут рассматриваться.
  6. Участник конкурса должен заполнить и предоставить вместе со своим конкурсным предложением подтверждение отсутствия аффилированности и конфликта интересов (Форма прилагается).
  7. Конкурсное предложение должно быть представлено согласно следующим инструкциям и в соответствии с приложенной Формой конкурсного предложения.
    1. ЦЕНЫ: Цены должны быть в следующей валюте: кыргызский сом. В цену должны быть включены все расходы (уплата налогов и страховых взносов и другие обязательные платежи). Никакие другие выплаты, кроме тех, что будут указаны в конкурсном предложении победившего участника, не будут производиться.
    2. ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Конкурсное предложение, существенно не отвечающее требованиям, если оно содержит значительные отклонения или оговорки к срокам, условиям и спецификациям Приглашения, не будет рассматриваться дальше. Заказчик будет оценивать, и сравнивать только те предложения, которые определены как существенно отвечающие требованиям. Победителем будет признан поставщик, который представил предложение, которое наилучшим образом соответствует требованиям ИПР (наилучшее предложение).Критерии оценки:
    3. ПРИСУЖДЕНИЕ ДОГОВОРА. Договор возмездного оказания услуг (с фиксированной ценой и детальным описанием продуктов и результатов) будет подписан с победителем конкурса (Форма прилагается).
    4. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Конкурсное предложение должно действовать на период тридцать (30) календарных дней со дня окончательного срока представления конкурсного предложения, как указано в пункте 4 настоящего Приглашения.
    5. СРОК ПОСТАВКИ: с 7 октября 2024 года по 31 марта 2025 года (с возможным продлением до 30 июня 2025г.).
    6. ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА: Цены, указанные в конкурсном предложении, будут зафиксированы и не могут быть исправлены в течение выполнения Договора.
  8. Для участия в конкурсе участник должен предоставить следующие документы:
    1. Свидетельство о государственной регистрации;
    2. Программную часть предложения, которая должна включать:
      1. описание опыта соискателя (портфолио), соответствующего критериям выше;
      2. методологию выполнения задания (пошаговое описание мероприятий);
      3. подробный план-график работы;
      4. план публикаций, организации ток-шоу, передач, подкастов и др. медиапродуктов (с указанием количественных метрик – количество публикаций и медиапродуктов);
      5. планируемые показатели охвата аудитории в разрезе каналов коммуникации и медиапродуктов;
      6. описание процесса и результатов медиамониторинга с подтверждением охвата целевых аудиторий;
      7. резюме ключевых исполнителей;
      8. отзывы не менее двух клиентов, получивших подобные услуги, с контактными данными лиц, являвшимися ответственными за выполнение проектов со стороны заказчика.
    3. Финансовую часть, которая должна включать смету расходов, включающие все производственные и непроизводственные расходы, налоговые и иные обязательные платежи. Финансовая часть должна давать ясное представление о структуре расходов, их назначении, быть изложена в формате единиц и стоимости за единицу;
    4. Банковские реквизиты;
    5. Заявление об аффилированности и конфликте интересов (форма прилагается);
    6. Действующая доверенность на подписание конкурсных (тендерных) документов, если конкурсные документы подписаны НЕ руководителем компании. В случае, если документы подписаны уполномоченным руководителем участника конкурса, доверенность не требуется.
  9. Информационная встреча для предоставления ответов на возможные ответы участников конкурсов состоится в формате онлайн в 16.00 часов 23 сентября 2024 года. Для участия в информационной встрече необходимо направить запрос на получение ссылки по адресу zakupki@dpi.kg до 10.00 часов 23 сентября 2024 года. В случае отсутствия запросов на участие в информационной встрече, встреча проводится не будет.
  10. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ: СКАЧАТЬ

Нет прикрепленных файлов


Вверх