Закупка IT оборудования
ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»
Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики
Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» (далее – Банк) приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки.
Более подробно в приложении.
Для участия в тендере необходим следующий пакет документов:
- коммерческое предложение;
- свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо патент – для физических лиц;
- учредительные документы, оформленные в установленном порядке – для юридических лиц;
- банковский счет;
- подтверждение об отсутствии задолженностей (налоговой и соц. фонд.);
- подтверждение об отсутствии судебных разбирательств за последние два года;
- наличие не менее 3 (трех) положительных отзывов от заказчиков.
- авторизационное письмо от поставщиков для белых сборок
Весь пакет документов необходимо предоставить до 12:00 часов «23» октября 2024 года в запечатанном виде по адресу: г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 54А. Направленные позже указанного срока заявки не будут рассмотрены комиссией.
Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо, 54А, тел.: 03126109-00 (факс).
Тендерные заявки будут вскрыты комиссией в 16:00 часов «23» октября 2024 по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54А.