Закупка услуг Консультанта по доработке учётной и налоговой политик АМУЦА
Академия местного управления Центральной Азии (АМУЦА)
Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии»
объявляет конкурс по закупке услуг
КОНСУЛЬТАНТА ПО ДОРАБОТКЕ УЧЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИК
Квалификационные требования к кандидатам:
- Опыт работы по разработке учетной и налоговой политик для некоммерческих организаций, реализующих международные проекты\программы, финансируемые Правительством Швейцарии, Агентством США по международному развитию (USAID) и иными донорами;
- Знания налогового, трудового законодательства Кыргызской Республики;
- Знания законов КР о некоммерческих организациях, о бухгалтерском учёте;
- Знания в сфере местного самоуправления;
- Наличие регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя или консорциум юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
- Наличие активных сертификатов ACCА или CPA.
Порядок представления конкурсных заявок:
Заинтересованные лица и организации представляют пакет документов, включая коммерческое предложение, с пометкой «На конкурс: «Консультант по доработке учётной и налоговой политик АМУЦА» по e-mail: academy@lga.kg не позднее 18:00 часов 31 октября 2024 года.
Вопросы по конкурсу принимаются в письменной форме по e-mail: academy@lga.kg с пометкой «Вопросы по доработке политик АМУЦА» не позднее 18:00 часов 21 октября 2024 года.
Консолидированные ответы на все вопросы будут отправлены по электронной почте всем заинтересованным участникам конкурса без раскрытия источника вопроса не позднее 18:00 часов 25 октября 2024 года.
Заявки, неполные по составу, а также поданные после окончания срока приема, рассматриваться не будут.
Состав заявки:
- свидетельство о регистрации ИП/организации;
- резюме консультанта/группы консультантов;
- профиль организации/список реализованных проектов схожего масштаба и характера;
- активные сертификаты ACCА или CPA;
- контактные данные 2–3 заказчиков по выполненным проектам схожего характера;
- финансовое предложение (в национальной валюте).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
КОНСУЛЬТАНТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ И ДОРАБОТКЕ УЧЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИК
УЧРЕЖДЕНИЯ «АКАДЕМИИ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ»
Цель технического задания
Целью технического задания является обновление и доработка учётной и налоговой политик учреждения «Академия местного управления Центральной Азии», которое является некоммерческой организацией на Упрошенном налоговом режиме, для обеспечения соответствия актуальным законодательным требованиям и повышения эффективности учетной системы.
Описание текущей ситуации:
Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии» (далее – Академия) – некоммерческая организация, работающая в Кыргызстане с 2021 года в сфере развития местного самоуправления и сообществ, предоставления платных образовательных услуг – повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по ведомственному направлению, повышения потенциала депутатов местных кенешей, представителей НКО и других заинтересованных лиц, а также обмена опытом с муниципальными служащими и представителями организаций гражданского общества.
В настоящее время учётная и налоговая политики Академии нуждаются в обновлении и доработке, изменениях и дополнениях для их соответствия актуальным требованиям законодательства Кыргызской Республики.
Требование к доработкам и обновлениям
- Обновление и доработка учётной и налоговой политик Академии с учетом последних изменений в законодательстве для некоммерческих организаций, налоговом законодательстве КР;
- Оптимизация учётной и налоговой политик Академии для повышения эффективности учета;
- Обеспечение соответствия учётной системы международным стандартам.
Задача и продолжительность выполнение работ технического задания
Объем услуг (работ):
- В объем услуг Консультанта входит внесение изменений и дополнений в:
1.1. Действующую Учётную политику АМУЦА;
1.2. Действующую Налоговую политику АМУЦА.
Перечень этапов работ | Сроки выполнения |
1.1. Изменения и дополнения в Учётной политике по следующим направлениям:
1.1.1. управление валютными рисками; 1.1.2. чистая возможная цена продажи запасов; 1.1.3. определение себестоимости запасов; 1.1.4. выбытие запасов; 1.1.5. оценка и списание запасов; 1.1.6. учет финансовой аренды (бухгалтерские записи по учету финансовой аренды и операционной аренды); 1.1.7. обесценивание нематериальных активов; 1.1.8. выбытие нематериальных активов; 1.1.9. пересмотреть сроки полезной службы и нормы амортизации транспортных средств; 1.1.10. учет рабочего времени; 1.1.11. учет заработной палаты и отпусков (в том числе резерв на отпуск); 1.1.12. методология работы с ЭТТН: прием, списание, передача товаров виртуального склада; 1.1.13. методология выписывания ЭСФ по реализации на курсы обучения и подписка журналов; 1.1.14. создание резервов и управление резервами; 1.1.15. другие процедуры и аспекты по предложению консультанта. |
5 рабочих дней |
1.2. Изменения и дополнения в Налоговой политике по следующим направлениям:
1.2.1. Методология, подходы, правила расчетов для следующих налогов: 1.2.1.1. Единый налог: – при расчетах продажи и подписки журнала; – при выдаче призов органам местного самоуправления (ОМСУ) и физическим лицам (оборудование и иное имущество); – при выдаче раздаточных материалов (канцтоваров, футболок, рюкзаков и т.п.); – другие процедуры и виды расчетов. 1.2.1.2. Подоходный налог: – при расчетах с нерезидентами; – при выдаче призов физическим лицам (оборудование и иное имущество); – другие процедуры и виды расчетов. 1.2.1.3. Страховые взносы: – при расчетах с нерезидентами; – при выдаче призов физическим лицам (оборудование и иное имущество); – другие процедуры и виды расчетов. 1.2.1.4. Расчеты с нерезидентами: – юридическими лицами; – физическими лицами; 1.2.1.5. Предоставление грантов в виде имущества и денежных средств: – юридическим лицам; – государственным органом; – органом местного самоуправления; 1.2.1.6. Покупке электронных услуг. – Zoom; – Teams; – Kahoot; – Canva и другие иностранные порталы и иные ресурсы; 1.2.1.7. Предложения по изменению и дополнению Учётной и Налоговой политик Академии должны быть разработаны в соответствии с законодательством КР, включая Налоговый и Трудовой кодексы КР, актуальными на дату принятия документов Заказчиком. Налоговая политика должна отражать минимальный базовый набор обязательных требований налогового законодательства к налоговой учетной политике. |
5 рабочих дней |
1.3. Доработка политик по итогам обсуждения. | 2 рабочих дня |
1.4. Подготовка и предоставление отчета о проделанной работе с приложением доработанных документов | 1 рабочий день |
Итого: | 13 рабочих дней |
- Содержание документов могут быть скорректированы в процессе выполнения Технического задания
Квалификационные требования к поставщику услуг:
- Опыт работы по разработке учетной и налоговой политик для некоммерческих организаций, реализующих международные проекты\программы, финансируемые Правительством Швейцарии, Агентством США по международному развитию (USAID) и иными донорами;
- Знания налогового, трудового законодательства Кыргызской Республики;
- Знания законов КР о некоммерческих организациях, о бухгалтерском учёте;
- Знания в сфере местного самоуправления;
- Наличие регистрация в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя или консорциум юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
- Наличие активных сертификатов ACCА или CPA.
Контроль и отчетность:
- Результаты проделанной работы предоставляются Заказчику посредством электронной почты.
- Прием услуг и утверждение акта оказанных услуг для проведения выплат утверждается директором Академии.
Порядок оплаты услуг:
- Оплата услуг производится путём банковского перечисления в национальной валюте на основании выставленного счета на оплату и акта оказанных услуг, подписанного обеими сторонами.
Постоянный адрес объявления: https://myktyaimak.gov.kg/single-news?lang=ru&id=618