Конкурс

Закупка услуг Консультанта по доработке учётной и налоговой политик АМУЦА

Академия местного управления Центральной Азии (АМУЦА)

Бизнес | Финансовые и банковские услуги | Страхование | Аудит Разное Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок: 31/10/2024


Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии»
объявляет конкурс по закупке услуг

КОНСУЛЬТАНТА ПО ДОРАБОТКЕ УЧЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИК

 Квалификационные требования к кандидатам: 

  • Опыт работы по разработке учетной и налоговой политик для некоммерческих организаций, реализующих международные проекты\программы, финансируемые Правительством Швейцарии, Агентством США по международному развитию (USAID) и иными донорами;
  • Знания налогового, трудового законодательства Кыргызской Республики;
  • Знания законов КР о некоммерческих организациях, о бухгалтерском учёте;
  • Знания в сфере местного самоуправления;
  • Наличие регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя или консорциум юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
  • Наличие активных сертификатов ACCА или CPA. 

Порядок представления конкурсных заявок:

Заинтересованные лица и организации представляют пакет документов, включая коммерческое предложение, с пометкой «На конкурс: «Консультант по доработке учётной и налоговой политик АМУЦА» по e-mail: academy@lga.kg не позднее 18:00 часов 31 октября 2024 года. 

Вопросы по конкурсу принимаются в письменной форме по e-mail: academy@lga.kg с пометкой «Вопросы по доработке политик АМУЦА» не позднее 18:00 часов 21 октября 2024 года.

Консолидированные ответы на все вопросы будут отправлены по электронной почте всем заинтересованным участникам конкурса без раскрытия источника вопроса не позднее 18:00 часов 25 октября 2024 года.

Заявки, неполные по составу, а также поданные после окончания срока приема, рассматриваться не будут.

Состав заявки:

  • свидетельство о регистрации ИП/организации;
  • резюме консультанта/группы консультантов;
  • профиль организации/список реализованных проектов схожего масштаба и характера;
  • активные сертификаты ACCА или CPA;
  • контактные данные 2–3 заказчиков по выполненным проектам схожего характера;
  • финансовое предложение (в национальной валюте). 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

КОНСУЛЬТАНТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ И ДОРАБОТКЕ УЧЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИК
УЧРЕЖДЕНИЯ «АКАДЕМИИ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ»
 

Цель технического задания

Целью технического задания является обновление и доработка учётной и налоговой политик учреждения «Академия местного управления Центральной Азии», которое является некоммерческой организацией на Упрошенном налоговом режиме, для обеспечения соответствия актуальным законодательным требованиям и повышения эффективности учетной системы.

Описание текущей ситуации:

Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии» (далее – Академия) – некоммерческая организация, работающая в Кыргызстане с 2021 года в сфере развития местного самоуправления и сообществ, предоставления платных образовательных услуг – повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по ведомственному направлению, повышения потенциала депутатов местных кенешей, представителей НКО и других заинтересованных лиц, а также обмена опытом с муниципальными служащими и представителями организаций гражданского общества.

В настоящее время учётная и налоговая политики Академии нуждаются в обновлении и доработке, изменениях и дополнениях для их соответствия актуальным требованиям законодательства Кыргызской Республики.

Требование к доработкам и обновлениям

  • Обновление и доработка учётной и налоговой политик Академии с учетом последних изменений в законодательстве для некоммерческих организаций, налоговом законодательстве КР;
  • Оптимизация учётной и налоговой политик Академии для повышения эффективности учета;
  • Обеспечение соответствия учётной системы международным стандартам.

Задача и продолжительность выполнение работ технического задания

Объем услуг (работ): 

  1. В объем услуг Консультанта входит внесение изменений и дополнений в:

1.1.          Действующую Учётную политику АМУЦА;

1.2.          Действующую Налоговую политику АМУЦА.

Перечень этапов работ Сроки выполнения
1.1.  Изменения и дополнения в Учётной политике по следующим направлениям:

1.1.1.     управление валютными рисками;

1.1.2.     чистая возможная цена продажи запасов;

1.1.3.     определение себестоимости запасов;

1.1.4.     выбытие запасов;

1.1.5.     оценка и списание запасов;

1.1.6.  учет финансовой аренды (бухгалтерские записи по учету финансовой аренды и операционной аренды);

1.1.7.     обесценивание нематериальных активов;

1.1.8.     выбытие нематериальных активов;

1.1.9.     пересмотреть сроки полезной службы и нормы амортизации транспортных средств;

1.1.10.  учет рабочего времени;

1.1.11.  учет заработной палаты и отпусков (в том числе резерв на отпуск);

1.1.12. методология работы с ЭТТН: прием, списание, передача товаров виртуального склада;

1.1.13. методология выписывания ЭСФ по реализации на курсы обучения и подписка журналов;

1.1.14.  создание резервов и управление резервами;

1.1.15.  другие процедуры и аспекты по предложению консультанта.

5 рабочих дней
1.2.  Изменения и дополнения в Налоговой политике по следующим направлениям:

1.2.1. Методология, подходы, правила расчетов для следующих налогов:

1.2.1.1.    Единый налог:

–    при расчетах продажи и подписки журнала;

– при выдаче призов органам местного самоуправления (ОМСУ) и физическим лицам (оборудование и иное имущество);

–    при выдаче раздаточных материалов (канцтоваров, футболок, рюкзаков и т.п.);

–    другие процедуры и виды расчетов.

1.2.1.2.    Подоходный налог:

–    при расчетах с нерезидентами;

– при выдаче призов физическим лицам (оборудование и иное имущество);

–    другие процедуры и виды расчетов.

1.2.1.3.    Страховые взносы:

–    при расчетах с нерезидентами;

– при выдаче призов физическим лицам (оборудование и иное имущество);

–    другие процедуры и виды расчетов.

1.2.1.4.    Расчеты с нерезидентами:

–    юридическими лицами;

–    физическими лицами;

1.2.1.5. Предоставление грантов в виде имущества и денежных средств:

–    юридическим лицам;

–    государственным органом;

–    органом местного самоуправления;

1.2.1.6.    Покупке электронных услуг.

–    Zoom;

–    Teams;

–    Kahoot;

– Canva и другие иностранные порталы и иные ресурсы;

1.2.1.7.    Предложения по изменению и дополнению Учётной и Налоговой политик Академии должны быть разработаны в соответствии с законодательством КР, включая Налоговый и Трудовой кодексы КР, актуальными на дату принятия документов Заказчиком. Налоговая политика должна отражать минимальный базовый набор обязательных требований налогового законодательства к налоговой учетной политике.

5 рабочих дней
1.3.  Доработка политик по итогам обсуждения. 2 рабочих дня
1.4.  Подготовка и предоставление отчета о проделанной работе с приложением доработанных документов 1 рабочий день
Итого: 13 рабочих дней

 

  1. Содержание документов могут быть скорректированы в процессе выполнения Технического задания 

Квалификационные требования к поставщику услуг: 

  • Опыт работы по разработке учетной и налоговой политик для некоммерческих организаций, реализующих международные проекты\программы, финансируемые Правительством Швейцарии, Агентством США по международному развитию (USAID) и иными донорами;
  • Знания налогового, трудового законодательства Кыргызской Республики;
  • Знания законов КР о некоммерческих организациях, о бухгалтерском учёте;
  • Знания в сфере местного самоуправления;
  • Наличие регистрация в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя или консорциум юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
  • Наличие активных сертификатов ACCА или CPA. 

Контроль и отчетность:

  • Результаты проделанной работы предоставляются Заказчику посредством электронной почты.
  • Прием услуг и утверждение акта оказанных услуг для проведения выплат утверждается директором Академии.

Порядок оплаты услуг:

  • Оплата услуг производится путём банковского перечисления в национальной валюте на основании выставленного счета на оплату и акта оказанных услуг, подписанного обеими сторонами.

Постоянный адрес объявления: https://myktyaimak.gov.kg/single-news?lang=ru&id=618

Нет прикрепленных файлов


Вверх