Запрос коммерческих предложений

Закупка брендированной продукции (одежда, канцтовары и т.д.)

Международный общественный фонд "Инициатива Розы Отунбаевой"

Канцтовары | Все для офиса Одежда | Обувь | Униформа Печатная продукция | Издательство | Фото/видео услуги
Крайний срок: 06/11/2024


Запрос Коммерческих предложений 

МОФ “Инициатива Розы Отунбаевой” 

Международный общественный фонд (МОФ) “Инициатива Розы Отунбаевой” объявляет запрос коммерческих предложений на поставку брендированной продукции, в рамках реализации проекта «Blossoming Aigul – Capacitated Women Civil Society Organizations sustaining peace in Kyrgyzstan».

    

Перечень документов предоставляемых для участия в конкурсе:

  • Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации.
  • Предоставить Коммерческое предложение в соответствии с технической спецификацией (Приложение №1)

В случае победы в конкурсе и заключения договора, участник должен иметь возможность предоставить все необходимые финансовые документы (Акт приема передачи товаров, накладная, ЭСФ, ЭТТН, счет на оплату).

Всем заинтересованным физическим/юридическим лицам необходимо предоставить коммерческое предложение и перечень запрашиваемых документов не позднее 14:00,  06.11.2024 г. на электронный адрес office@roza.kg  нижеследующие документы с пометкой «Коммерческое предложение на поставку брендированной продукции. Также, полный пакет документов можно будет передать в запечатанном конверте по следующему адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 106, здание Министерство экономики и коммерции КР, каб. 113, 108 (1 этаж).

 За неправильное заполнение документов МОФ «ИРО» ответственности не несет.

 Все конкурсные заявки, представленные позже указанного срока, будут отклонены и не будут приняты.

 Заказчик оставляет за собой право не принимать какое-либо из полученных предложений и отклонить все полученные предложения.

Победитель конкурса будет уведомлен официально в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи или e-mail.

Заказчик имеет право сокращать или увеличивать количество наименований, в зависимости от полученных ценовых котировок. 


Вверх