Услуги тренера для проведения двухдневного семинара на тему “Основы и методы сенсорной интеграции в раннем вмешательстве”
ОФ «Фэйр энд Састэйнэбл Дивелопмент Солюшнс” (Fair and Sustainable Development Solutions, FSDS)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на услуги тренера для проведения семинара для членов Национальной сети по раннему вмешательству на тему «Основы и методы сенсорной интеграции в раннем вмешательстве» в рамках проекта «Инклюзивное общество для детей с инвалидностью Фаза III» |
Наименование организации: Общественный Фонд FSDS. |
Проект: Инклюзивное общество для детей с инвалидностью Фаза III |
Место реализации контракта: Кыргызская Республика |
Должность: Тренер |
Срок реализации контракта: 09.12.2024 – 13.12.2024 |
1. Введение |
1.1. Коротко об организации |
ОФ «Фэйр энд састэйнэбл девелопмент солюшинс” (Fair and Sustainable Development Solutions, FSDS) – это некоммерческая организация, основанная в 2014 году в Кыргызстане, которая в своей деятельности использует региональный подход и реализует свои программы/проекты в Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане. Миссия ОФ FSDS заключается в повышении уровня жизни уязвимых слоев населения в Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане через содействие их социальной интеграции и справедливого экономического развития. |
1.1. О проекте |
В 2021 году Общественный фонд Fair and Sustainable Development Solutions (Кыргызстан) начал реализацию проекта «Инклюзивное общество для детей с инвалидностью», который направлен на оказание содействия в формировании инклюзивного общества посредством создания равных возможностей и реализации основных прав детей и молодых людей с инвалидностью. |
Цель проекта: Оказание содействия в формировании инклюзивного общества посредством создания равных возможностей и реализации основных прав детей и молодых людей с инвалидностью. |
2. Квалификационные требования к тренеру: |
Тренер должен (на) соответствовать следующим требованиям:
· Высшее образование в области педагогики, психологии, дефектологии, медицины или смежных областей, связанных с развитием детей. · Практический опыт работы с детьми младшего возраста (от рождения до 7 лет) с различными нарушениями развития, в том числе с детьми с сенсорными и когнитивными нарушениями. · Опыт применения методов сенсорной интеграции в практике работы с детьми с особыми образовательными потребностями. · Практические навыки работы с различными методами и техниками сенсорной интеграции. · Опыт проведения тренингов, семинаров, умение подать материал для разных аудиторий, включая педагогов, психологов, дефектологов, родителей. · Глубокие знания о сенсорной интеграции, ее теоретической базе и методах. · Знания о развитии сенсорных систем у детей, в том числе о том, как нарушения в сенсорной интеграции могут влиять на поведение и развитие. · Осведомленность о современных подходах и методиках в области раннего вмешательства и их интеграции с методами сенсорной интеграции. · Ориентированность на результат и потребности участников семинара, умение предоставить рекомендации по улучшению работы. |
3. Задачи Тренера: |
· Обсуждение концепции семинара и разработка программы для двухдневного семинара, включая теоретическую, а также практическую часть;
· Проведение двухдневного семинара для членов Национальной сети по раннему вмешательству. · Объяснить основные концепции и принципы сенсорной интеграции, включая её роль в развитии детей и как она влияет на обучение и поведение. · Дать участникам представление о значении раннего вмешательства в контексте сенсорной интеграции и его влиянии на развитие ребенка. · Ознакомить участников с основными методами сенсорной интеграции, применяемыми в раннем вмешательстве (например, использование сенсорных стимулов, подходы по коррекции сенсорных нарушений). · Показать, как эти методы можно адаптировать и применять в разных контекстах (дома, в образовательных учреждениях, в медицинских учреждениях). · Организовать практические занятия, где участники смогут научиться применять методы сенсорной интеграции в работе с детьми. Это может включать упражнения на улучшение координации, тактильной и проприоцептивной чувствительности. · Провести демонстрации конкретных техник, которые можно использовать с детьми разного возраста и с различными проблемами развития. · Обеспечить возможность для участников разбирать реальные случаи, анализировать их и разрабатывать план действий. · Научить участников идентифицировать признаки сенсорных нарушений у детей и проводить начальную диагностику. · Ознакомить с методами оценки сенсорных способностей детей на разных стадиях их развития. · Ознакомить участников с новыми исследованиями и инновационными методами сенсорной интеграции. |
4. Ожидаемые результаты |
В итоге Заказчик ожидает:
· Участники семинара будут глубже понимать концепцию сенсорной интеграции, её роль в развитии детей и влияние на поведение и обучение. · Участники смогут объяснять ключевые принципы сенсорной интеграции и их связь с ранним вмешательством. · Участники смогут применять методы сенсорной интеграции в своей работе с детьми, включая использование различных сенсорных стимулов и техник для коррекции нарушений. · Участники смогут выявлять признаки сенсорных нарушений у детей и проводить начальную диагностику. · Участники смогут эффективно консультировать родителей по вопросам применения методов сенсорной интеграции в домашних условиях, обеспечивая поддержку и вовлеченность семьи. · Участники приобретут новые знания и навыки, которые смогут применять в своей профессиональной практике для работы с детьми с особыми образовательными потребностями. · Участники будут осведомлены о последних исследованиях в области сенсорной интеграции и передовых методах, которые могут быть использованы в их практике. · Тренер предоставит описательный отчет о проведенном семинаре с предложениями и рекомендациями по улучшению ожидаемых итогов и воздействия для более успешной дальнейшей реализации проекта. |
5. Другие условия по разделу виды и объем работ |
· Проект не предоставляет помещение, оборудование, связь.
· Контракт не предусматривает оплату за внеурочное время работы, медицинских страховок, налогов, отпуска по болезни. |
6. Право на конечный продукт |
· Все права на описательный отчет по семинару и первичный материал принадлежат ОФ «FSDS».
· ОФ «FSDS» оставляет за собой право переводить, тиражировать отчет в полном и сокращенном виде.
Ждем Финансовое предложение, резюме и документ, свидетельствующий о праве заниматься предпринимательской деятельностью в сфере оказания услуг (например Свидетельство ИП) на эл.почту office@fsds.kg до 04.12.2024, 18:00ч. |