Услуги тренера для проведения двухдневного семинара на тему “Основы и методы сенсорной интеграции в раннем вмешательстве”
ОФ «Фэйр энд Састэйнэбл Дивелопмент Солюшнс” (Fair and Sustainable Development Solutions, FSDS)
| ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на услуги тренера для проведения семинара для членов Национальной сети по раннему вмешательству на тему «Основы и методы сенсорной интеграции в раннем вмешательстве» в рамках проекта «Инклюзивное общество для детей с инвалидностью Фаза III» |
| Наименование организации: Общественный Фонд FSDS. |
| Проект: Инклюзивное общество для детей с инвалидностью Фаза III |
| Место реализации контракта: Кыргызская Республика |
| Должность: Тренер |
| Срок реализации контракта: 09.12.2024 – 13.12.2024 |
| 1. Введение |
| 1.1. Коротко об организации |
| ОФ «Фэйр энд састэйнэбл девелопмент солюшинс” (Fair and Sustainable Development Solutions, FSDS) – это некоммерческая организация, основанная в 2014 году в Кыргызстане, которая в своей деятельности использует региональный подход и реализует свои программы/проекты в Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане. Миссия ОФ FSDS заключается в повышении уровня жизни уязвимых слоев населения в Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане через содействие их социальной интеграции и справедливого экономического развития. |
| 1.1. О проекте |
| В 2021 году Общественный фонд Fair and Sustainable Development Solutions (Кыргызстан) начал реализацию проекта «Инклюзивное общество для детей с инвалидностью», который направлен на оказание содействия в формировании инклюзивного общества посредством создания равных возможностей и реализации основных прав детей и молодых людей с инвалидностью. |
| Цель проекта: Оказание содействия в формировании инклюзивного общества посредством создания равных возможностей и реализации основных прав детей и молодых людей с инвалидностью. |
| 2. Квалификационные требования к тренеру: |
| Тренер должен (на) соответствовать следующим требованиям:
· Высшее образование в области педагогики, психологии, дефектологии, медицины или смежных областей, связанных с развитием детей. · Практический опыт работы с детьми младшего возраста (от рождения до 7 лет) с различными нарушениями развития, в том числе с детьми с сенсорными и когнитивными нарушениями. · Опыт применения методов сенсорной интеграции в практике работы с детьми с особыми образовательными потребностями. · Практические навыки работы с различными методами и техниками сенсорной интеграции. · Опыт проведения тренингов, семинаров, умение подать материал для разных аудиторий, включая педагогов, психологов, дефектологов, родителей. · Глубокие знания о сенсорной интеграции, ее теоретической базе и методах. · Знания о развитии сенсорных систем у детей, в том числе о том, как нарушения в сенсорной интеграции могут влиять на поведение и развитие. · Осведомленность о современных подходах и методиках в области раннего вмешательства и их интеграции с методами сенсорной интеграции. · Ориентированность на результат и потребности участников семинара, умение предоставить рекомендации по улучшению работы. |
| 3. Задачи Тренера: |
| · Обсуждение концепции семинара и разработка программы для двухдневного семинара, включая теоретическую, а также практическую часть;
· Проведение двухдневного семинара для членов Национальной сети по раннему вмешательству. · Объяснить основные концепции и принципы сенсорной интеграции, включая её роль в развитии детей и как она влияет на обучение и поведение. · Дать участникам представление о значении раннего вмешательства в контексте сенсорной интеграции и его влиянии на развитие ребенка. · Ознакомить участников с основными методами сенсорной интеграции, применяемыми в раннем вмешательстве (например, использование сенсорных стимулов, подходы по коррекции сенсорных нарушений). · Показать, как эти методы можно адаптировать и применять в разных контекстах (дома, в образовательных учреждениях, в медицинских учреждениях). · Организовать практические занятия, где участники смогут научиться применять методы сенсорной интеграции в работе с детьми. Это может включать упражнения на улучшение координации, тактильной и проприоцептивной чувствительности. · Провести демонстрации конкретных техник, которые можно использовать с детьми разного возраста и с различными проблемами развития. · Обеспечить возможность для участников разбирать реальные случаи, анализировать их и разрабатывать план действий. · Научить участников идентифицировать признаки сенсорных нарушений у детей и проводить начальную диагностику. · Ознакомить с методами оценки сенсорных способностей детей на разных стадиях их развития. · Ознакомить участников с новыми исследованиями и инновационными методами сенсорной интеграции. |
| 4. Ожидаемые результаты |
| В итоге Заказчик ожидает:
· Участники семинара будут глубже понимать концепцию сенсорной интеграции, её роль в развитии детей и влияние на поведение и обучение. · Участники смогут объяснять ключевые принципы сенсорной интеграции и их связь с ранним вмешательством. · Участники смогут применять методы сенсорной интеграции в своей работе с детьми, включая использование различных сенсорных стимулов и техник для коррекции нарушений. · Участники смогут выявлять признаки сенсорных нарушений у детей и проводить начальную диагностику. · Участники смогут эффективно консультировать родителей по вопросам применения методов сенсорной интеграции в домашних условиях, обеспечивая поддержку и вовлеченность семьи. · Участники приобретут новые знания и навыки, которые смогут применять в своей профессиональной практике для работы с детьми с особыми образовательными потребностями. · Участники будут осведомлены о последних исследованиях в области сенсорной интеграции и передовых методах, которые могут быть использованы в их практике. · Тренер предоставит описательный отчет о проведенном семинаре с предложениями и рекомендациями по улучшению ожидаемых итогов и воздействия для более успешной дальнейшей реализации проекта. |
| 5. Другие условия по разделу виды и объем работ |
| · Проект не предоставляет помещение, оборудование, связь.
· Контракт не предусматривает оплату за внеурочное время работы, медицинских страховок, налогов, отпуска по болезни. |
| 6. Право на конечный продукт |
| · Все права на описательный отчет по семинару и первичный материал принадлежат ОФ «FSDS».
· ОФ «FSDS» оставляет за собой право переводить, тиражировать отчет в полном и сокращенном виде.
Ждем Финансовое предложение, резюме и документ, свидетельствующий о праве заниматься предпринимательской деятельностью в сфере оказания услуг (например Свидетельство ИП) на эл.почту office@fsds.kg до 04.12.2024, 18:00ч. |

