КОНКУРС НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР В РЕЕСТР КОНСУЛЬТАНТОВ АМУЦА
Учреждение "Академия местного управления Центральной Азии" (АМУЦА)
КОНКУРС НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР
В РЕЕСТР КОНСУЛЬТАНТОВ АМУЦА
Период предоставления документов для включения в реестр: до 18:00 часов 5 февраля 2025 года
Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии» (далее – АМУЦА) объявляет конкурс на КОНСУЛЬТАНТОВ (ЭКСПЕРТОВ/ТРЕНЕРОВ/ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ) в сфере государственного и муниципального управления, муниципальных услуг, муниципальной собственности, государственных/муниципальных закупок, государственной и муниципальной службы, трудовых отношений, цифровых ресурсов, по земельным вопросам, межбюджетным отношениям и местным бюджетам, привлечению инвестиций, по вопросам работы местного кенеша, по вопросам ведения бухгалтерского учета и делопроизводства.
В целях оптимизации процесса привлечения консультантов (экспертов/тренеров/преподавателей) и расширения их состава, АМУЦА открывает дополнительный набор в свой Реестр консультантов. Приглашаются консультанты (эксперты/тренеры/преподаватели) для включения в указанный реестр с целью дальнейшего их привлечения к оказанию услуг в рамках деятельности АМУЦА по мере потребности в соответствующих услугах.
Предпосылки
АМУЦА – это некоммерческая организация, имеющая лицензии Министерства образования и науки Кыргызской Республики на ведение образовательной деятельности (дополнительное профессиональное образование и дополнительное образование), оказывающая консультационные услуги органам МСУ, а также реализующая международные/местные проекты в сфере местного самоуправления.
Потенциальные виды услуг/работ:
- Проведение обучения для представителей государственных органов и органов МСУ, ОГО и физических лиц по следующим направлениям:
- Формирование и исполнение местных бюджетов;
- Привлечение внебюджетных средств (инвестиций);
- Оплата труда на государственной и муниципальной службе;
- Ведение бухгалтерского учёта в органах МСУ;
- Организация и осуществление государственных закупок;
- Управление пастбищами;
- Актуальные вопросы пользования землями;
- Муниципальная служба;
- Ведение делопроизводства органами МСУ;
- Кадровое делопроизводство;
- Организационные и правовые вопросы работы местного кенеша;
- Организация деятельности муниципальных предприятий;
- Организации и осуществления закупок муниципальными предприятиями;
- Управление муниципальным имуществом;
- Налогообложение в муниципальном и государственном управлении;
- Применение Искусственного Интеллекта (ИИ) в решении задач местного самоуправления/государственного управления;
- Кыргызский язык;
- Ораторское искусство;
- Развитие профессиональных и личностных навыков.
- Разработка учебно-методических материалов (модуль) по актуальным темам;
- Проведение актуализации и адаптации учебно-методических материалов по курсам обучения в соответствии с изменениями в законодательствах;
- Предоставление консультаций на местах или в режиме онлайн для представителей МСУ и других по вопросам применения на практике полученных знаний или рекомендаций.
Квалификационные требования:
- Высшее образование (степень бакалавра или выше) в области государственного управления, муниципального управления, юриспруденции, экономики и финансов, лингвистики или в других соответствующих областях;
- Не менее 5 лет практического опыта в проведении обучения или консультационной деятельности по вопросам государственного управления, местного самоуправления, законотворческой деятельности и государственных финансов;
- Отличные презентационные, коммуникативные навыки;
- Наличие продемонстрированных навыков написания докладов, отчетов, аналитических документов, заключений по вопросам государственного управления, местного самоуправления, законотворческой деятельности и государственных финансов;
- Опыт работы с цифровыми образовательными платформами и инструментами;
- Знание и практическое применение Microsoft Word, Excel, PowerPoint, а также работа с Google Формами;
- Навыки разработки образовательных программ, учебно-методических материалов, кейсов и других образовательных ресурсов.
Требуется свободное устное и письменное владение кыргызским и русским языками. Знание английского языка может являться преимуществом.
Дополнительные требования:
Готовность к командировкам и работе в гибком графике.
Готовность к сверхурочной работе;
Высокая стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности;
Ответственность, организованность и способность оперативно принимать решения;
Коммуникабельность и умение эффективно взаимодействовать в команде.
Форма контракта
Позиция Консультанта (эксперта/тренера/преподавателя) из реестра предусматривает возможность заключения краткосрочных и долгосрочных договоров на оказание услуг в период.
Местоположение:
город Бишкек, регионы КР (по необходимости).
Период проведения конкурса
Период предоставления документов: до 18:00 часов 5 февраля 2025 года.
Период оценки и включения в реестр: до 20 февраля 2025 года (включительно).
Порядок проведения конкурса на включение в реестр консультантов (эксперт/тренер/преподаватель)
Конкурс состоит из трех этапов.
Первый этап – документальный. На данном этапе для участия в конкурсе заинтересованные и соответствующие квалификационным требованиям кандидаты должны в срок не позднее 18:00 часов 5 февраля 2025 года направить по электронной почте academy@lga.kg с пометкой «Консультант (эксперт/тренер/преподаватель) для включения в Реестр консультантов АМУЦА» следующие документы:
- резюме с описанием опыта работы, соответствующей обязанностям Консультанта (эксперта/тренера/преподавателя),
- мотивационное письмо, которое должно включать мнение кандидата о том, как его/её опыт и знания подтверждают соответствие квалификационным требованиям.
По итогам документального этапа конкурсная комиссия производит изучение поступивших документов и первичный отбор для формирования «короткого» списка кандидатов. В «короткий» список включаются кандидаты, чьи документы подтверждают соответствие кандидата квалификационным критериям.
К следующим этапам конкурса допускаются только наиболее подходящие кандидаты, включенные в «короткий» список.
Второй этап – верификационный. На данном этапе у кандидатов, включенных в «короткий» список, могут быть запрошены дополнительные документы и произведена проверка на предмет наличия или отсутствия конфликта интересов, а также неприемлемых фактов (compliance review). По решению комиссии может быть организовано тестирование (тестирование может быть совмещено с третьим этапом конкурса). По результатам второго этапа в «короткий» список кандидатов могут быть внесены изменения.
Третий этап – переговорный. На данном этапе конкурса с кандидатом проводятся переговоры об условиях включения в реестр и условиях будущих договоров. В случае, если переговоры достигают результата, удовлетворяющего обе стороны, консультант/эксперт/тренер/преподаватель вносится в реестр.
Только с наиболее подходящими кандидатами АМУЦА свяжется для обсуждения опыта, возможного сотрудничества и выяснения дополнительных административных вопросов.