Тендер

Выбор поставщика офисной бумаги для нужд ОАО «Мбанк»

ОАО «Мбанк»

Канцтовары | Все для офиса
Крайний срок: 15/07/2025


Приглашение к участию в неограниченном тендере

Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики

Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Мбанк» приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки на участие в тендере на выбор поставщика офисной бумаги для нужд ОАО «Мбанк».

Поставка белой офисной бумаги формата A4, 80 г/м², марка Ballet Classic  (или эквивалент, соответствующий заявленным характеристикам).

  • По результатам тендера с победителем будет заключён рамочный договор сроком на один год.
  • Срок действия рамочного договора составляет 6 месяцев с даты его подписания, с возможностью продления по соглашению сторон.
  • Объёмы поставок определяются заявками, направляемыми ОАО «Мбанк» в течение срока действия договора.
  • Список канцелярских и хозяйственных товаров приведён в Приложении к настоящему приглашению.

Общий объем закупки: 10 000 пачек бумаги по 500 листов. Указанный объём является ориентировочным.

Поставка будет осуществляться по следующим филиалам:

  • Филиалы по г. Бишкек;
  • Токтогульский филиал;
  • Каракульский филиал;
  • Таш-Кумырский филиал;
  • Жалалабадская главная дирекция;
  • Ошская главная дирекция;
  • Кызыл-Кийский филиал.

Для участия в тендере необходим следующий пакет документов:

  • коммерческое предложение;
  • свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей;
  • свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо патент – для физических лиц;
  • учредительные документы, оформленные в установленном порядке – для юридических лиц;
  • банковский счет;
  • подтверждение об отсутствии задолженностей (налоговой и соц. фонд.);
  • подтверждение об отсутствии судебных разбирательств за последние два года;
  • наличие не менее 3 (трех) положительных отзывов от заказчиков.

Требования поставки:

  • Условие оплаты – 100 % пост оплата по факту поставки
  • Условия поставки по заявке банка, партиями в течении 6 месяцев.
  • Доставка и разгрузка на складе Банка (по Бишкеку) силами Поставщика.

Весь пакет документов необходимо предоставить до 17:00 часов 15 июля 2025 года на электронную почту: tender@mbank.kg

Направленные позже указанного срока заявки не будут рассмотрены комиссией.

Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по по электронной почте: tender@mbank.kg.

Тендерные заявки будут вскрыты комиссией в 16:00 часов «16» июля 2025г.

Прикрепленные файлы:


Вверх