Закупка офисного оборудования и мебели
ОО Дестинация Каракол
В рамках проекта GIZ «Создание Тренингового хаба» ОО “Дестинация Каракол” планирует закуп офисного оборудования и мебели.
Приглашаются всех заинтересованные участники для подачи своих конкурсных предложений.
Организатор:
ОО “Дестинация Каракол”, Юридический адрес: Кыргызская Республика,
Иссык-Кульская обл., г.Каракол, ул.Ленина 150
Дата публикации: 18-октября 2024 г.
Крайний срок приема коммерческих предложений:01-ноября 2024 г.
Участник может подать предложение на один или несколько лотов. Оценка будет проводиться по каждому лоту отдельно.
Лот 1: Закупка офисных оборудований для оснащения тренинг-центра.
Проектор в количестве 1 шт
Требования:
- FullHD 1920×1080, USB, HDMI, спикер
- Формирование изображения: Световой поток 3000 лм
- Тип коррекции трапецеидальных искажений вертикальная/горизонтальная
- Изображение на экране:
- Макс. проекционное расстояние 10.3 м
- Мин. размер по диагонали 0.86 м
- Макс. размер по диагонали 9.93 м
- Поддержка Android TV3
- 391-дюймовый дисплей
- Экран потолочный+настенный моторизованный в количестве 1 шт
Требования:
- Рабочая поверхность 221×125 см, соотношение сторон 16:9.
- диагональ 100 дюймов (254 см), размер полотна 228*140 см, длиной корпуса 236 см, весом 8 кг,
- цвет рабочей поверхности белый, цвет корпуса экрана белый Дистанционный пульт управления. Цвет белый.
- Ноутбуки в количестве 4 шт
Требования:
- Intel Core i5 12-14 поколения, диагональ 15.6″ (1920 x 1080) LED Full HD IPS, 16GB DDR4, 512GB SSD NVMe, UMA, WiFi, BT, Cam, LAN, не менее 2-х USB портов, слот для Macro SD/Micro SD, HDMI порт, AUX, клавиатура с подсветкой, раскладка русская+английская гравированная, вилка европейская (двойная).
- Тачпад мультисенсорный. SSD разделен на 2 секции:
- Диск С объемом 250 гб и Диск D объемом 250 гб.
- Предустановлен активированный Windows 10 Professional + активированный Microsoft Office Professional Plus, работающий Microsoft Store.
- Из программ ТОЛЬКО активированный Adobe Acrobat Pro, Adobe reader, Adobe Photoshop, работающий и обновляемый Whats App Windows (установленный и обновляемый через Microsoft Store).
- Все программы установлены на Диске C. Металлический корпус, стеклянный тачпад, зарядный порт type C.
- МФУ EPSON L18050 струйная печать цветная в количестве 1 шт
Требования:
- A3+, 4800×2400 dpi, 1200×2400
- scanner/copier, Wi-Fi, Количество цветов – 4.
- Технология печати термоструйная
- Цветность печати цветная
- Максимальный формат A3
- Автоматическая двусторонняя печать – есть
- Максимальное разрешение черно-белой печати 4800×1200 dpi
- Скорость черно-белой печати (стр/мин) 17 стр/мин (А4)
- Максимальное разрешение цветной печати 4800×1200 dpi
- Скорость цветной печати (стр/мин) 9 стр/мин (А4)
- Система непрерывной подачи чернил (СНПЧ) есть
- Печать фотографий есть
Лот 2: Закупка мебели для оснащения тренинг-центра.
Оборудование
- 1. Лофт стол–трансформер
- Количество: 10 шт.
- Характеристики: Прочный каркас, столешница из износостойкого материала.
- Регулируемые ножки.
- Оптимальные размеры: 120×60 см, высота регулируется от 75 до 105 см.
- Офисные стулья
- Количество: 20 шт.
- Характеристики: Эргономичные, обивка из износостойкой ткани, возможность штабелирования. Оптимальные размеры: Высота сиденья от пола 45 см, общая высота 85-95 см, глубина сиденья 40-45 см.
- Офисные полки
- Количество: 2 шт.
- Характеристики: Прочные, не менее 4 полок, выдерживают до 50 кг, возможность крепления к стене.
- Оптимальные размеры: Высота 180 см, ширина 80 см, глубина 30 см.
Минимальные требования к поставщикам:
Поставщик товаров должен:
- Быть индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом.
- Иметь опыт работы не менее 1 (одного) года на рынке Кыргызской Республики.
3.Поставлять товары на условии безналичной пост-оплаты;
4.Предоставить соответствующие сертификаты на товары, которые требуются по законодательству.
- Дать гарантию на товар минимум 1 год.
- Предоставить мебель и оборудование с доставкой и установкой.
- Срок поставки — до 3-5 дней.
Поставляемые товары должны соответствовать Техническим требованиям, указанным в Требованиях (необходимо предоставить сведения и информацию, подтверждающие соответствие)
Размеры подобраны для оптимального использования пространства в тренинг-центре.
Условия тендера:
- Указать цену за единицу, общую стоимость, сроки, и гарантии.
- Фото или каталоги с характеристиками.
- Дедлайн подачи — до 01.11.2024.
Для участия в конкурсе участник должен предоставить следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации:
-индивидуального предпринимателя, если ИП;
-юридического лица.
- Банковские реквизиты;
- Коммерческое предложение в произвольной форме
- Копия паспорта
Коммерческое предложение участника должно быть предоставлено в PDF формате по электронной почте karakoldestination@gmail.com до 12:00 часов 01.11..2024
Контактные номера: +996 777 757757-Мадина Балахишева, +996 550 246025-Кымбат Коробаева