Запрос коммерческих предложений

Закупка офисного оборудования и мебели

ОО Дестинация Каракол

Мебель | Бытовая техника
Крайний срок: 01/11/2024


171024_Заявка на тендер_V1[1]


В рамках проекта GIZ «Создание Тренингового хаба» ОО “Дестинация Каракол” планирует закуп офисного оборудования и мебели.

Приглашаются всех заинтересованные участники для подачи своих конкурсных предложений.

 Организатор:

ОО “Дестинация Каракол”, Юридический адрес: Кыргызская Республика,

Иссык-Кульская обл., г.Каракол, ул.Ленина 150

Дата публикации:  18-октября 2024 г.

Крайний срок приема коммерческих предложений:01-ноября 2024 г.

Участник может подать предложение на один или несколько лотов. Оценка будет проводиться по каждому лоту отдельно.

 

 Лот 1: Закупка офисных оборудований для оснащения тренинг-центра.

 Проектор в количестве 1 шт

Требования:

  • FullHD 1920×1080, USB, HDMI, спикер
  • Формирование изображения: Световой поток 3000 лм
  • Тип коррекции трапецеидальных искажений вертикальная/горизонтальная
  • Изображение на экране:
  • Макс. проекционное расстояние 10.3 м
  • Мин. размер по диагонали 0.86 м
  • Макс. размер по диагонали 9.93 м
  • Поддержка Android TV3
  • 391-дюймовый дисплей
  1. Экран потолочный+настенный моторизованный в количестве 1 шт

 Требования:

  • Рабочая поверхность 221×125 см, соотношение сторон 16:9.
  • диагональ 100 дюймов (254 см), размер полотна 228*140 см, длиной корпуса 236 см, весом 8 кг,
  • цвет рабочей поверхности белый, цвет корпуса экрана белый Дистанционный пульт управления. Цвет белый.
  1. Ноутбуки в количестве 4 шт

Требования:

  • Intel Core i5 12-14 поколения, диагональ 15.6″ (1920 x 1080) LED Full HD IPS, 16GB DDR4, 512GB SSD NVMe, UMA, WiFi, BT, Cam, LAN, не менее 2-х USB портов, слот для Macro SD/Micro SD, HDMI порт, AUX, клавиатура с подсветкой, раскладка русская+английская гравированная, вилка европейская (двойная).
  • Тачпад мультисенсорный. SSD разделен на 2 секции:
  • Диск С объемом 250 гб и Диск D объемом 250 гб.
  • Предустановлен активированный Windows 10 Professional + активированный Microsoft Office Professional Plus, работающий Microsoft Store.
  • Из программ ТОЛЬКО активированный Adobe Acrobat Pro, Adobe reader, Adobe Photoshop, работающий и обновляемый Whats App Windows (установленный и обновляемый через Microsoft Store).
  • Все программы установлены на Диске C. Металлический корпус, стеклянный тачпад, зарядный порт type C.
  1. МФУ EPSON L18050 струйная печать цветная в количестве 1 шт

Требования:

  • A3+, 4800×2400 dpi, 1200×2400
  • scanner/copier, Wi-Fi, Количество цветов – 4.
  • Технология печати термоструйная
  • Цветность печати цветная
  • Максимальный формат A3
  • Автоматическая двусторонняя печать – есть
  • Максимальное разрешение черно-белой печати 4800×1200 dpi
  • Скорость черно-белой печати (стр/мин) 17 стр/мин (А4)
  • Максимальное разрешение цветной печати 4800×1200 dpi
  • Скорость цветной печати (стр/мин) 9 стр/мин (А4)
  • Система непрерывной подачи чернил (СНПЧ) есть
  • Печать фотографий есть

Лот 2: Закупка мебели для оснащения тренинг-центра.

Оборудование

  1. 1. Лофт столтрансформер
  • Количество: 10 шт.
  • Характеристики: Прочный каркас, столешница из износостойкого материала.
  • Регулируемые ножки.
  • Оптимальные размеры: 120×60 см, высота регулируется от 75 до 105 см.
  1. Офисные стулья
  • Количество: 20 шт.
  • Характеристики: Эргономичные, обивка из износостойкой ткани, возможность штабелирования. Оптимальные размеры: Высота сиденья от пола 45 см, общая высота 85-95 см, глубина сиденья 40-45 см.
  1. Офисные полки
  • Количество: 2 шт.
  • Характеристики: Прочные, не менее 4 полок, выдерживают до 50 кг, возможность крепления к стене.
  • Оптимальные размеры: Высота 180 см, ширина 80 см, глубина 30 см.

Минимальные требования к поставщикам:

Поставщик товаров должен:

  1. Быть индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом.
  2. Иметь опыт работы не менее 1 (одного) года на рынке Кыргызской Республики.

3.Поставлять товары на условии безналичной пост-оплаты;

4.Предоставить соответствующие сертификаты на товары, которые требуются по законодательству.

  • Дать гарантию на товар минимум 1 год.
  • Предоставить мебель и оборудование с доставкой и установкой.
  • Срок поставки — до 3-5 дней.

Поставляемые товары должны соответствовать Техническим требованиям, указанным в Требованиях (необходимо предоставить сведения и информацию, подтверждающие соответствие)

Размеры подобраны для оптимального использования пространства в тренинг-центре.

Условия тендера:

  • Указать цену за единицу, общую стоимость, сроки, и гарантии.
  • Фото или каталоги с характеристиками.
  • Дедлайн подачи — до 01.11.2024.

Для участия в конкурсе участник должен предоставить следующие документы:

  1. Свидетельство о государственной регистрации:

-индивидуального предпринимателя, если ИП;

-юридического лица.

  1. Банковские реквизиты;
  2. Коммерческое предложение в произвольной форме
  3. Копия паспорта

Коммерческое предложение участника должно быть предоставлено в PDF формате по электронной почте karakoldestination@gmail.com до 12:00 часов 01.11..2024

Контактные номера: +996 777 757757-Мадина Балахишева, +996 550 246025-Кымбат Коробаева

 

Нет прикрепленных файлов


Вверх