Закупка офисной техники
ОФ "САМР Алатоо"
Приглашение к подаче конкурсных предложений
Дата приглашения: 21 октября 2024 года.
Общественный Фонд «САМР Алатоо» приглашает заинтересованных поставщиков принять участие в тендере на закупку офисной техники.
Процедура подачи заявок:
Заинтересованным поставщикам до 12:00 25 октября 2024г. необходимо предоставить коммерческие предложения, включая прайс-лист на указанные наименования товаров, на электронную почту zakupki@camp.kg. В теме письма указать «Офисная техника».
Коммерческие предложения принимаются строго с заполненным Приложением (прикрепленный в Файлах)!
Минимальные квалификационные требования для поставщиков услуг:
1. Поставщик должен предоставить товар с условием безналичной пост-оплаты и банковские реквизиты.
2. Поставщик должен выписать электронную счет фактуру (ЭСФ) на все предоставленные товары через сайт https://esf.salyk.kg/.
3. Наличие соответствующих документов на организацию (свидетельство о регистрации на соответствующую деятельность).
С Уважением,
Джумашева Жаныла 0500703701